Powered by Invision Power Board



  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Подскажите новичку, плиз!, Хорадрический куб_зараза и обманщик?
Letterbree
Пост #1 (Всего #65724); Дата 26.02.2006 - 13:38  Подскажите новичку, плиз!, Хорадрический куб_зараза и обманщик?
Цитировать сообщение




Вагон
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 863
Регистрация: 26.02.2006
Репутация: нет





Я - новичок (про Баттл даже разговору нет, только начал с диска дома гамать версию 1.0)
дошел до 2 акта, достал куб. угрохал кучу колец, камней и амулетов. ничего, кроме переделки из трех треснувших камней в один "недоделанный", полезного от куба не дождался...БОЛЕЕ ТОГО - при сохранении и загрузке (для продолжения столь чудного квеста той чудной игры) у меня пропало кольцо с 23 процентами защиты от молнии, а вместо него какая-то фигня на пальце нарисовалась...
Подскажите, кто знает - это баг или так задумано? На всякий случай перед последним выходом/сохранением я все кольца/вещи попрятал в сумку и куб, чтобы они не пропали (я надеюсь)

и еще: сто тысяч набрал, а куда девать остальную прибыль? будет сгорать при выходе, если не оставить в сумке?

заранее благодарен,
Лито
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kinvar
Пост #2 (Всего #65736); Дата 26.02.2006 - 13:49  Подскажите новичку, плиз!, Хорадрический куб_зараза и обманщик?
Цитировать сообщение
Упрямый оптимист



Добрый Гроза Червяков
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 976
Пользователь №: 31
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 21





Версия 1.0 была с кучей багов. Инфу о рецептах для куба для старых версий найти сейчас сложно, если вобще возможно. Так что патч как минимум до 1.05 а лучше сразу до 1.11 по ней инфу достать значительно проще.


--------------------
Право выражать свои мысли имеет смысл только в том случае если мы способны иметь собственные мысли...
kinvar#2217
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Lelek