Powered by Invision Power Board



Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Инженерия
Mert
Пост #1 (Всего #35674); Дата 3.08.2005 - 02:12  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





Зачаточный гайд по профессии, пока я постарался описать наиболее полезные вещи и дать свои впечатления. Поскольку делать штуки, требующие выполнения квестов на специализацию, я только начал, открою тему с того, что можно производить ДО квестов на специализацию. В дальнейшем у меня будет возможность попробовать как гномскую, так и гоблинскую ветки smile.gif
В окончательный гайд надо будет включить список вендоров, себестоимость всего в ценах АХ, способы заработка, мнения спецов и так далее.
Комментарии приветствуются

1. Взрывчатка

30 rough copper (1-3)
75 coarse dynamite
100 EZ-Thro dynamite (non eng)
105 large copper bomb (1-5)
120 small bronze bomb (2-3)
125 heavy dynamite
140 big bronze bomb (2-5)
150 explosive sheep
165 portable bronze mortar (2, 8 charges)
175 iron grenade (3-3)
175 solid dynamite
185 flash bomb (spec)
190 big iron bomb (3-5)
195 goblin land mine (spec)
200 EZ-thro dynamite II (non-eng)
215 mithril frag bomb (2-8)

Взрывчатка представляет собой вид АоЕ, доступного инженерам. Все бомбы имеют определенный радиус действия и радиус броска. У броска обычно анимация каста (кастуется 1-2 сек), потом сам бросок (см скрин). Кулдаун 1 минута, причем распространяется на все виды взрывчатых веществ. Поэтому следует выбирать лучшие, а какие можно считать таковыми? ИМО те, что вдобавок оглушают противника на несколько секунд (все стоят на месте с розовыми завитушками над головой). В скобках указано время оглушения (если оно есть) и радиус действия. Например, 3-5 означает стан на 3 сек в радиусе 5 ярдов.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #2 (Всего #35675); Дата 3.08.2005 - 02:14  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





Имеет значения и дальность броска, гранаты летят значительно дальше (см скрин). Их можно использовать в дуэлях, пока всякие маги отбегают на безопасное расстояние и начинают что-то кастовать, мы достаем гранату и, как говорится, получи, фашист…Также выбивает из стелса любителей такового, вообще заюзать гранатку в начале дуэли – самое оно. Но радиус действия у гранат, конечно, маленький – зато можно использовать для пула. В инстах на толпу противников лучше подойдет бомба с радиусом действия 5-8 ярдов. Конечно, бомбы не решают исхода боя, но немного облегчают жизнь. ИМО каждый инженер должен иметь всегда взрывчатку в большом количестве, производство стоит недорого, причем делается сразу по несколько штук (2-3-4)
Далее, оба варианта EZ-Thro dynamite доступны не только инженерам, так что их можно продавать (маловероятно) и делать для друзей.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #3 (Всего #35676); Дата 3.08.2005 - 02:15  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





Особые виды взрывчатки: флэш (распугивает зверей, рецепт можно получить после выполнения квеста в Badlands). Овца (бежит к противнику и взрывается). Ценность этих вещей сомнительна. Гоблинская мина по виду и действию аналогична минам дварфов в Гномрегане, она ставится на землю, затем идет предупреждение на 10, 5 сек, после чего она приводится в действие (в том случае, если противник находится рядом). Эти недостатки частично компенсируются высоким уроном (в 2,5 раза выше урона обычных бомб).

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #4 (Всего #35677); Дата 3.08.2005 - 02:19  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





2. Ружья

Guns
50 rough boomstick
105 deadly blunderbuss
120 lovingly crafted boomstick
130 silver plated shotgun
145 moonsight rifle
205 mithril blunderbuss
220 mithril heavy-bore rifle

Bullets
75 crafted heavy shot (4,5)
125 crafted solid shot (8,5)
210 mithril slugs (12,5)

Scopes
60 crude scope (1)
110 standard scope (2)
180 accurate scope (3)
210 deadly scope (5)


Эта часть инженерии, естественно, для хантеров. Производятся сами ружья, пули и прицелы к ним (в скобках указаны ДПС). Прицелы можно вешать и на луки. Насколько все это важно, сказать не могу, т.к. не делал. По крайней мере, сами ружья не производят особого впечатления. Можно ли заработать на изготовлении пуль и прицелов? На этих уровнях вряд ли, хотя их производство окупается. При продаже mithril slugs по 20s, особого энтузиазма покупателей не замечено


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #5 (Всего #35678); Дата 3.08.2005 - 02:22  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





3. Clothes

100 flying tiger goggles
120 shadow goggles
150 green tinted goggles
175 bright-eye goggles
185 craftsman’s monocle
205 fire goggles (fire res)
210 gnomish goggles
220 catseye ultra goggles (stealth detect)
225 parachute cloak (fall speed)
225 spellpower goggles extreme (heal +21)

Эта часть скорее для магов, пристов, варлоков, поскольку вещи тряпичные и обычно имеют бонусы к интеллекту, спириту и т.п. Тем не менее, их можно использовать и другим классам, поскольку на низких уровнях шлемов вообще почти нет, а прибавка 9 ста 9 спи тому же воину не помешает. В основном это разного вида очки (см скрин).
Отдельно следует сказать о парашюте (скрин, особой анимации нет), он может быть полезен всем классам, поскольку позволяет прыгать с любой высоты (то же дерево мира). Использовать надо в последние секунды падения (не вначале, а то действие кончится раньше, чем следует и бежать за трупом придется черт знает откуда). Кто когда-либо прыгал с дамбы в Лохе, знает о чем я. Кулдаун на плащ 30 минут, так же одеть его в полете, естественно, не получится (в смысле не поможет). Так что используется это дело в редких случаях (где-то было видео, как гном килльнул кучу народа таким способом, он-то был не в плаще, но эффект тот же). Надо сказать, достать рецепт проблематично, на ВС не видел ни разу.
Далее, сомнительная вещь со Stealth detection. По отзывам, действие аналогично прибавке 2-х уровней персу (с точки зрения обнаружения в стелсе). Допустим, абилка людей + очки…Не знаю, если кто-то пробовал, расскажите. Действие остальных вещей описано

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #6 (Всего #35679); Дата 3.08.2005 - 02:24  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





4. Pets

75 squirrel
175 harvest reaper
200 mech dragonling
200 repair kit
85 simple dummy
185 advanced dummy

Сюда я отнес все, что действует независимо от хозяина и обычно имеет статус Guardian. Белка – понятно (это декоративный пет). Harvest reaper – другое дело. Вид аналогичен машинкам гоблинов в СТВ или Cervo гномов в Бэдлендс (тот, что хочет стать обычным ребенком) . Такой маленький забавный уродец (см скрин). Живет он, к сожалению, только 10 мин, после чего помирает и его можно лутить (об этом позже). Это не тринкет, кулдаун небольшой, так что при наличии денег его можно иметь при себе постоянно. (себестоимость 0,7-1г). Жизнь, по моим оценкам, 1000-1200, урон 30-100 (довольно часто бьет на 100, что неплохо), причем атакует и бегает он быстро. К сожалению, уровень машинки фиксирован (35, уровень хозяина не менее 30), что предполагает его использование на 30-35 левелах (т.е. в RFK, GR, частично Скарлете). Это неплохой танк, может держать пару мобов в инстансе, и, вероятно, очень неплох в соло с обычными мобами (если не решает). НО: контролировать рипера невозможно, у него большой агро радиус, чуть что - он уже несется к очередной группе мобов. Если выпускаете риппера, следует держаться позади группы, что бы не спровоцировать вайп. Зато им можно пулить одиночных мобов. Частота использования, опять же, зависит от того, сколько вы готовы на это потратить.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #7 (Всего #35680); Дата 3.08.2005 - 02:26  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





Далее, механический дракончик (рецепт, если не ошибаюсь, в СТВ, стоит недорого, явно не те деньги, что хотят на АХ). Дракончик очень неплох и забавен на вид (см скрин), причем его уровень зависит от скилла в инженерии (навык/5, т.е. как минимум 40, а доступен с 30). К сожалению, огромный недостаток – кулдаун час при том, что он автоматически дохнет через минуту (хорошо хоть не навсегда, как машинка). Это предполагает его использование только в чрезвычайных ситуациях. К тому же, это не монстр, который за эту минуту изнасилует всех в извращенной форме. Дракончик просто неплохой танк, его боевые качества лишь немного лучше таковых у робота. Тринкет со всеми вытекающими, плюс одновременно с уродцем выпустить его не получится.
Repair kit представляет собой нечто вроде potion для механических созданий (лечит на 700 хп). Лечить дракончика смысла нет, так что напрашивается использование вместе с уродцем. Кладете рядом с рипером в сумку и используете, когда надо (больше 1 раза обычно не требуется)
2 вида dummies отличаются уровнем (16 у простого, 26 у продвинутого) и хп. Ставится на землю для овлечения мобов, что позволяет:
- отлечиться
- убежать
- иногда выжить партии
Нужен навык в использовании, если при установке куклы вы продолжаете бить моба, он снова переключится на вас. Естественно, только против мобов своего уровня, при смерти манекена (от монстров или автоматически через 3 минуты) его можно лутить, НО только в том случае, если хозяин не умер раньше. Так что в безнадежных ситуациях смысла ставить смысла нет, теряется лут.
Почему важен лут с машинки и куклы. Кроме получения назад части компонентов иногда можно залутить Fused wiring, которую иначе никак не достать. Провода используются в важнейших рецептах (дракончик, ресалка, невидимость и др). Для их получения можно фармить Гномреган либо лесопилки гоблинов, но шанс дропа крайне мал. Он существенно выше с вышеуказанных петов, хотя вряд ли превышает 10%. В любом случае, на АХ провода стоят 4-7г, так что производство роботов и кукол себя окупает.


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #8 (Всего #35681); Дата 3.08.2005 - 02:29  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





5. Устройства

125 flame deflector (5 charges)
155 ice deflector (5 charges)
135 ornate spyglass
150 aquadynamic fish attractor (consumed)
160 discombobulator (5 charges)

Обычно используются прямо из сумки и имеют ограниченное число зарядов.
Flame/Ice deflector аналогичны potion на 500хп против данной магии, действуют 1мин. Я не использовал, поскольку их ценность ИМО весьма сомнительна (только в дуэлях с магами и , возможно, в Гулче)
Аquadynamic fish attractor повышает навык в рыбалке на 100 на 5 мин, уничтожается при использовании. Не делал, т.к. их можно спокойно купить в ББ
Подзорная труба работает неограниченное число раз, существенно приближая объекты (см скрин). Использование для разведки, для увеличения радиуса видимости металлов и травы на карте (ненамного), но скорее просто для развлечения.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #9 (Всего #35682); Дата 3.08.2005 - 02:30  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





Discombobulator ray – полезная вещь. Рецепт берется только в Гномрегане при выполнении ряда условий (подробнее тут). Включается из сумки (можно макросом), 5 зарядов, себестоимость около 1г. Может использоваться любым персом, нет ограничений ни по уровню, ни по инженерии. (т.е. можно дарить и торговать) В основном успешен против любого противника (не действует на некоторых боссов). Может использоваться для того, чтобы убежать/догнать/сбить с коня/снизить урон противника. НО: в последнем патче серьезнейший нерф. Ранее сокращал скорость передвижения на 40% и атаки на 50%. Теперь -20% скорости , -40 любого урона (ИМО полезно на низких уровнях, потом это лишь прибавка к пенсии). Визуально противник превращается в зеленого гнома (leper gnome, действует немного деморализующее в ПвП). Что можно сделать с конным тауреном или эльфом, понятно, посмотрев на скрин наших издевательств на Fozruk’ом (гигант в Арати, если помните). Действует 12 сек, с незначительным кулдауном (3 мин ИМО)

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #10 (Всего #35683); Дата 3.08.2005 - 02:38  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





5. Отдельные тринкеты.


165 goblin jumper cables
200 gnomish cloaking device
140 minor recombobulator
125 gnomish universal remote

Jumper cables – ресалка, т.е. имеет шанс реснуть погибшего сопартийца. Есть ряд ограничений:
- работает далеко не всегда (писали, что 25% на этом уровне)
- возможно, требуется, чтобы объект не освобождал дух (т.е. ждал в теле)
- большой кулдаун (30мин или час, не помню)
Но в этом и есть соль инженерии! Когда все уже собрались бежать с кладбища, реснуть приста – самое оно. Кому это реально может пригодиться? Скорее, только роге и хантеру, т.к. у них наибольшая вероятность выжить при вайпе. Воин точно не выживет, шаман/пала уже имеют такой навык. Рецепт можно получить у гоблина в Stonetalon или Duskwood’е.
Gnomish cloaking device- крутейшая вещь, но только для ПвП (а именно героического бегства). Дает невидимость на 10сек, причем независимо от уровня противника (60 лвл не видит 20-го). В случае попытки безжалостного ганка юзаем тринкет, быстро отбегаем (лучше спрыгиваем куда-то, где нас не видно), садимся на коня и до свиданья. За это удовольствие кулдаун час. На монстров эффект как я понимаю, не действует, т.е. они продолжают атаковать. Но проскочить мимо мобов иногда можно. Рецепт покупается только в замке Ravenholdt в Хиллсбраде. Владелец становится видимым, если атакует (т.ж., возможно, при использовании АоЕ)
Minor recombobulator снимает полиморф и восстанавливает некоторое количество жизни и маны. Проблема в том, что на себя его заюзать не получится. Т.о. польза только при групповом ПвП в нормально сыгранной партии. 10 зарядов.
И, наконец, gnomish universal remote – море фана, но только в ограниченном числе локаций (кроме Гномрегана, возможно, в БРД, но я там пока не был сорри). Позволяет на небольшое время (думаю, сек 20) взять контроль над любым механическим юнитом (в ГР до главного босса включительно). В это время управление переходит на монстра, тогда как сам перс стоит на месте. Доступны все абилки (особенно рекомендую Techbot, Battle net, Patch и Lag решают wink.gif ), так что у кого сетка, сразу ставим сетку, у кого огнемет – включаем его и т.д. Зачем это нужно? Дело в том, что пока владелец и партии стоит в стороне, агро на него не распространяется. Так что перехватываем сильнейшего моба и с его помощью килляем других, в то время, как сам моб получает хорошую взбучку и уже будет полудохлым, когда действие тринкета закончится. Особенно хорошо для вара, поскольку за время управления моб получает качественное агро, сбить которое сопартийцам будет трудно. Эффект, видимо, зависит от разницы уровней перса и объекта, а также нужно нечто вроде «прокачки навыка» управления (несколько неудачных попыток вначале). В случае неудачи моб замирает на месте (Mobility Disfunction), после чего бросается на владельца тринкета. Рецепт можно без проблем купить в на гонках в 1к нидлс , а также ИФ, и , видимо, Оргри. (1к все-таки лучше, меньше конкуренции)

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mert
Пост #11 (Всего #35684); Дата 3.08.2005 - 02:41  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





6. Прочее

100 practice lock
100 small seaforium
200 large seaforium
Первое – для прокачки lockpicking у рог, использовать можно только 1 раз, но и себестоимость детская
Второе и третье позволяет открывать (т.е. взрывать) некоторые двери, скорее на высших уровнях , но там понадобится еще более сильная взрывчатка

150 blue firework
150 green
150 red
150 snowmaster 9k
Фейерверки (не делал) и машина для производства снежков (для которой еще надо достать рецепт). Рецепты на фейерверки продаются в СТВ (зеленый), ИФ (синий), Оргри (красный)

Пока все.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Antagonist
Пост #12 (Всего #35687); Дата 3.08.2005 - 08:08  Инженерия
Цитировать сообщение
Интуитивный экстраверт



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1564
Пользователь №: 5
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 70





Поскольку я - инженер со стажем, прокомментирую наиболее применительные устройства:

1. Gnomish Shrink Ray - реально помогает против рог, варриоров и хантеров в ПвП. -250 атак пауэр - это примерно в 2 раза понижает урон у Армс-фури варриора с Арканит рипером. Вот только проблема в том, что ее носить надо, а постоянно это делать не будешь. Я обычно делаю так - на доп. панели интерфейса выведена куча тринкетов. Если вижу, что ПвП с милишником - юзаю нужный. 30 секунд и он готов к работе. Можно пока противника в овце подержать, например.

2. Gnomish Net-o-Matic Projector крайне полезная вещь. До недавнего времени был одет постоянно. Сажает врага в сетку на 10 секунд, правда имеет шанс тебя притащить к врагу и посадить в сетку, или посадить только тебя самого. Для мага проблем не составляет - есть блинк. Лучше всего использовать для остановки врага на маунте или против хантера/мили - хантера держать на расстоянии 7-8 ярдов - мили не достанет, ранджед уже нельзя, варров на том же расстоянии держать надо. Роги могут свалить ванишем =(

3. Catseye Ultra Goggles - маст хэв. Получаешь огромное преимущество над рогами. Silverkill - наш рога, попросил меня сделать очки для борьбы с рогами. И говорит, что выигрывает 9 из 10 дуэлей в стелсе.

4. Gnomish Mind Control Cap - тоже маст хэв. примерно в 90% случаев берет под управление противника (управляется аналогично пету, а не пристовскому спелу) - можно применять в борьбе с превосходящими силами противника, как для натравливания их на мобов (желательно поэлитнее и лвлом побольше ^^), так и для вытаскивания врага на БГ (например с крыши хантера снять можно таким образом. Особенно рогам удобно wink.gif)

5. Gnomish Death Ray - тоже неплохая штука. Наносит 700-1500 дамага. Правда долго раскочегаривается, но потом больно вдаривает. Пользовал раньше для быстрого дамага (sheep, GDR, inst Pyro, Fire Blast, Arcane Missiles, труп wink.gif). Сейчас уже пользую редко.

Есть еще интересные устройства, но поскольку я их не делал, хоть и рецепты есть, рассуждать теоретически не буду.

ЗЫ: Ружья и прицелы вещь мало выгодная, к сожалению sad.gif


--------------------
user posted image


(\__/)
(='.'=)
[:]|||||[:]
(")_(")
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Poul
Пост #13 (Всего #35787); Дата 4.08.2005 - 11:56  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6046
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 91





Применяем лоу-инжениринг к хантеру (имхо лучшая профа для дварфа-хантера).
1. Взрывчатка.
не пользовался практически никогда, свое-то АоЕ не юзаешь особо если не ПвП, а уж гранату бросить...
2. Ружья.
сами ружья - не очень имеющая смысл штука. Если качаешься быстро, то быстрее купишь синее ружье с АХ, чем потратив лишнее время сделаешь свое. Ну и понятно синюю шмотку носить будешь подольше.
патроны - маст хэв! Все патроны до мифрильных, а это почти 40-й лвл, не требуют в производстве наковальни. То есть можно даже не заморачиваться сменой патронташа. 2 слота в инвенте, и в любой момент запасы пополнены.
прицелы - всегда используются, но зарабатывать на них обычно не получается. Только на снайпере, но про него мы пока не говорим.
3. Тряпки. wink.gif
все очки в начале супер штука. Первый кожаный армор на голову появляется на 25 лвле. А тут на 10-м уже статы. Лишним не бывает. Так-же и с плащиком, на 20-м, 7 аги на дороге не валяются.
4. Петы.
рипер - очень помог, когда я отчаялся на 38-м словить Брокен тача, и пошел и взял Раку! Две недели ловил перезаходя хантером и не качая его в это время. smile.gif Ситуация - я 38, пет - 10, а качать его надо. Рипер выручил, но надо очень внимательно за ним следить, агрится на кого попало. С другой стороны, тем быстрее качаешься, иначе сдохнешь. smile.gif Ну и значительно лучше стал ощущать агро с разных скилов.
5. Тринкеты.
за все время использования (в штатах рога была инженером и тут хантер достаточно взрослый) кабеля ломались один раз. Так что даже если написано что есть шанс поломки, то он очень мал. Еще была замечена такая смешная особенность - чем чаще пытаешься ресурректить, тем чаще срабатывает. Хотя вроде 25% шанс. Ну и серьезный нерф кабелей в 1.5 - у обычных и XL теперь общий кулдаун.
6. Прочее.
на замках можно прокачаться по быстрому, потом положить в банк и по 1-2 ставить на АХ. Как ни удивительно - покупают. Причем вполне удачно, и производство окупается, и прибыль приносят.


--------------------
Море нельзя описать и бесполезно рассматривать, надо, чтобы оно обняло тебя со всех сторон.
BNet: Poul#2836
Discord: Poul#5080
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Caryon
Пост #14 (Всего #35788); Дата 4.08.2005 - 12:03  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Пользователь №: 138
Регистрация: 11.11.2004
Репутация: 32





Насколько я помню, поломку кабелей убрали после какого-то патча. По наблюдениям пользователей, обыные кабели срабатывают примерно в 10% случаев, XL примерно каждый третий удачный.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Mert
Пост #15 (Всего #35856); Дата 5.08.2005 - 16:31  Инженерия
Цитировать сообщение




Добрый Гаремыка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Пользователь №: 22
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 43





вот еще пришла мысль по поводу парашюта: часто в инстах круговые пути, если спрыгнуть, разобьешься + подбегут мобы
Допустим, танк прыгает с парашютом, остальные остаются сверху. Хотя, допустим, с пристовским щитом...... Для соло фарминга тогда smile.gif


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса