PvP.Akara.ru | Главная Помощь Поиск Участники Репутация Календарь Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Antagonist | |
Интуитивный экстраверт Добрый Ликвидатор Советов Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1564 Пользователь №: 5 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 70 |
(Наболевшая тема... честно )
... Интро: На Америке, своим rogue'ом 60-го левела, когда начался "сезон" фарминга данженов, 90% онлайн-времени я проводил именно в них. Наша гильдия (+Pala +Govs +несколько америкосов) на Америке была не большая, и рейд-группа(5, 10 или 15 человек) на 80% состояла из рандомных челов 60-ых левелов, так как не всегда группу можно было собрать из тех, кто находится у тебя в friend-list'е. Чем меньше народу в группе, тем сильнее скилл каждого мембера сказывается на успехах всей группы. Если есть один "лох" (это судьба), то скорее всего группа не дойдет до последнего босса, а если и дойдет, то это займет намного больше времени, чем обычно... и без парочки вайпов никак не обойдется. И вот когда в группе начинает прорисовыватся "лох", меня это начинает сильно бесить, и от этого страдают другие (особенно в Ventrilo :gigi:)... да и сами мемберы начинают злится на него из-за его "злой ауры". Вроде пару раз дело доходило до того, что "лоха" по среди данжана я кикал из группы, и на его место брали замену, или шли дальше без замены (если группа была не 5 человек). Всего пару раз удавалось собрать идеальную группу, где каждый мембер знал свое место и что он должет делать, и что от него ждут другие. С такой парти ты просто "пролетаешь" по данжану, и за весь поход в парти-чате ты видиш только "nice", "good job" и т.д., и про вайп (а также "шмотки" и "спи#дит!") нет и мысли. ... Всякая мелочь(и не только!), про которую нельзя забывать перед походом в данжен; - Очистить сумки; - Полностью почениться, включая все запасные шмотки в сумках (для варриоров это все свап-оружия, шилд, и резервный-армор); - Кастерам - позаботиться о наличии воды в достаточных кол-вах, если в группе не будет мага; - Не помешает прихватить с собой пару бутылочек хелсы и маны, остальное - по вкусу; - На случай затяжного похода, или если идеш с "левой" парти, следует прихватить запасной сэт армора и оружия (если завайпились пару раз, и не хотите покидать данжен перед последним боссом); Тут вроде все... самое критичное - это поход в данжен не починившись или с кастерами без воды (один из них, скорее всего, возмет воду, но вот что-бы поделится со всеми ее не хватит). ... Что такое "Assist" и с чем его едят... В данженах, в 99 случаях из 100, лучший способ завалить многочисленный пулл мобов, это сфокусировать весь дамаг парти на одном мобе, и так продолжать пока не "склеится" последний моб. Но, когда в комнатке 5х5 метров и с низникими потолками находится как минимум 2 таурена, уже нихрена не видно. Но помимо них в комнате находится игроков эдак 8, и несколько мобов... Тыкать на моба, смотря на его ХП (если включено изображения хп-бара у мобов) - лучше убейте себя, ибо скорее всего в цель вы возмете одного из тауренов, а если и моба, то не факт, что и остальные парти мемберы бьют именно его... Бонус сфокусированного дамага в том, что 1) мобы живут достаточно короткое время, а следовательно - парти получает меньше дамага, т.е. вы значительно облегчаете работу хилеру; 2) парти набирает аггро только с одного моба, остальные мобы время от времени, если их не трогать, будут кидаться на хилера, но снять их с него будет не проблема (если хилер не начнет нарезать круги или убегать)... но обычно (правильный)танк в начале комбата(и повторяя это каждые н-секунд) пинает каждого моба по немножку, тем самым "привлекая" всех мобов на себя. Так, это касаемо теории... Что-бы на деле все было именно так. как это выглядит в теории, вам надо сделать кое-какие бинды и макросы... В начале данжена всем надо договорится, кто будет главный дамаг-дилер, который и будет ответственный за порядок и своевременный выбор мобов. В нашем случае это будет игрок с именем "Крушило" Самое главное, в чем я недавно убедился, это бинд, который поможет вам выберать цель, которую бьет главный дамаг-дилер парти... Во время боя этим макросом желательно пользоваться каждую секунду, что-бы быть уверенным в том, что вы бьете "правильного" моба. И так, как создать такой макро: - В чате набираем /macro, откроется окно со списком макросов; - Выбераем "new", тыркаем на любую иконку, и в месте для текста пишем: /assist Крушило - Вместо "Крушило" вписываем имя игрока, которого выбрали в роли главного дамаг-дилера; - Жмем акей, и перетаскиваем только что созданный макро в любой слот интерфейса; - В ESCAPE -> Key Bindings делаем бинд на слот, в который мы перенесли наш макро; - Все готово. Теперь во время комбата тыркайте выбранную кнопку как можно чаще UPDATE #1 После нескольких походов в инстанцы с применением ассист-макро на "главного дамаг-дилера" я понял, что не все классы одинако хорошо подходят для этой цели. Главные проблемы: - Роги. Главная проблема это "Сап" (стан на 5-45секунд). Сап нельзя делать в комбате + Сап сбивается от любого дамага... по этой причине первый удар наносит рога. Если рога замедлит с выбором цели после Сапа, то кто-то по не внимательности сделает ему ассист в тот момент, когда у роги будет выбран моб, который стоит под Сапом... ну а после ассиста следут выстрел или каст. Итог - Сап проепан, на роге все аггро. Вобщем то, если быть внимательнее и следить за рогой, выше описанной проблемы можно избежать. - Маги. Таже проблема что и с рогами. только вместо Сапа - Полиморф. Большой плюс полиморфа в отличие от Сапа - его можно кастовать в комбате. - Варлоки. После того, как главный танк следает пулл, варлоку надо кастануть баниш (если есть на кого). Только после этого следует делать ассист варлоку. Плюс баниша - он не сбивается дамагом. - Шаманы. Они иногда лечат, тем самым выбирая как цель одного из мемберов парти... - Варриоры. Если варриор принят в парти в роли дамаг-дилера, из него получается идеальный "главный дамаг-дилер". - Хантеры. Особых проблем не вижу. - Присты и Друиды - только на лечении, под роль "главного дамаг-дилера" никак не подходят. Общие проблемы для всех классов, которые могут быть использованы в роли "главного дамаг-дилера": Хороший игрок всегда старается использовать своего чара по максимуму, а не глупо выбрав цель жать на кнопку "сделать дамаг". Очень полезная абила некоторых классов (маг, рога, шаман) это прерывание спелл-кастинга. Если во время боя _хороший_ игрок(а так же "главный дамаг-дилер") видит, что моб начал кастовать "очень страшний спелл", он переключится на него и сделает "interrupt"... Проблема ясна? Чего хотят другие от каждого класса [to be continue] Автор: En3my, оригинал на закрытом форуме http://cs.dtcom.lv/phpbb/viewtopic.php?t=1520 -------------------- (\__/) (='.'=) [:]|||||[:] (")_(") |
GinniE | |
УжасТный Ассесиан Добрый Ликвидатор Советов Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 2928 Пользователь №: 13 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 103 |
сперто со слэшдота и дополнено =) полезные заметки так сказать. Будет полезно не только в инстах.
"Что каждыи класс думает о себе и о других" Rogue: - нет, мы не можем танковать того монстра 60 лвл элит; - если мы юзаем ваниш в середине боя, на то могут быть причины; - Пристам: если нам пипец (ну или почти) не тратьте на нас ману, полечите себя, палу или дру - мы не можем резуректить; - Хилерам: импрувед сап в толпе 60-х элитов иногда не срабатывает, и следующий за ним ваниш тоже - забейте на нас (мы уже трупы) НЕ ХИЛЬТЕ и не кидайте шилд, иначе вы все умрете; - мы можем драться и в пол-силы, чтобы не перетянуть агро с танка; - вообще мы не нубы, нас просто слишком много; - дайте нам умереть в драке с мобом 1 на 1, когда вся группа дерется с 10 мобами где-то позади, тогда мы заткнемся и будем тихими весь поход; - половина наших абилок в стелсе, и, вообще-то нас очень легко засечь, если вы не ленитесь; - мы не можем убивать с расстояния (что-бы вы себе не придумывали) - мы всегда где-то рядом , возможно уже за спинои; - мы единственные кто скорее всего будет кемпить ваш труп; - да, мы слышали про Evasion и Faint (кто не слышал, omg, бегом учить матчасть), только не спамьте, что пора их юзать, поверьте, нам виднее; - если вы хотите перекурить секунд 10, мы можем юзать блинд на злого моба (прерывается дамагом), только давайте поговорим об этом перед боем. - Варам: мы тоже можем юзать Expose Armor, но нам есть куда потратить комбо и без него (вместе с Sunder Armor это не работает) - 2 роги могут сделать 2 сапа; - запомните, что мы не можем сапать из комбата, и мобов, находящихся в комбате, поэтому не надо подкрадываться за нами вслед всей толпой, вас заметят; - Магам: если мы поделили мобов (сап и овца), не соревнуйтесь с нами кто быстрее, позвольте нам сделать это первыми; - Пристам: неплохой командой, призывающей к началу процесса сапанья, является шилд ~~ 2Rogue from all: - прокачайте наконец этот долбаный локпик; - иногда в инсте 5-типойнтовый Kidney Shot полезнее Eviscirate; - не используйте DOT’ы в инстансах, дамага хватит и без них, а без овцы будет сложнее; - никто не сомневается, что криты из вашего нового рокетланчера бывают под 1К, только оставьте пулл мобов кому-то другому, никто не заменит ваш амбуш и чипшот; - хватит грабить каждого занюханого моба, это слишком долго, займитесь чем-то полезным, особенно: если вы пошли грабить босса и провалились не зовите никого на помощь, просто умрите геройски; Druids: - мы не мастера танковать, кастовать, наносить охеренный урон, зато мы можем все это, правда по чуть-чуть, мы вообще как швейцарский ножик; - мы можем выслеживать хуманоидов по мини-карте (не многие об этом догадываются); - если группа собралась бежать мы можем собрать все агро на себя, так как бегаем быстрее всех; - если вы не знали, у нас тоже есть стелс; - если на вас пойзон или Curse – шепните, мы этим займемся Priest: - пожалуиста, НЕ ОРИТЕ полечить вас, мы всегда видим кого и когда надо лечить; - если мы вас не лечим или даем вам умереть значит на то есть причины: возможно нас атаковал моб, либо мы спасаем танка и резуректоров, мы вообще никого не хиллим если на нас висит моб; - Кастерам: не обижайтесь, что мы перестаем хилять вас, когда вы остаетесь без маны, без нее вы балласт, вас респнут после боя; - да, у пристов тоже бывают лаги; - нам всегда нужно время после боя востановить ману, так что не летите за следующим мобом; - мы видим, когда у вас заканчивается буфф, пожалуйста не говорите нам, что обновлять его еще рано, чтобы не возмущаться потом, когда он слетит во время боя; - не забывайте, что на буффы уходит слишком много маны, следовательно получив буфф, не летите вперед, ждите пока прист не скажет ready; - мы не можем танковать, никогда, так что присмотрите за нашими задницами; - мы смотрим за всеи группой, пожалуиста, присмотрите за нами; - если мы резуректим группу, то мы обычно начинаем со второго резуректора, не надо спамить "rez rez rez rez rez", лучше перед этим посмотреть сколько маны у нас осталось; - если ваше тело лежит во-о-о-он за тем углом в толпе мобов, наберитесь терпения, мы рессуректнем вас как только сможем; - Паладины, никого не хильте пока у приста есть мана, иначе есть риск отхилить одного и того-же и потерять ману обоим, лучше позаботтесь о себе сами, мы всегда надеемся, что уж вы то успеете полечить себя; - eсли вы куда-то сбежали от всеи группы, то мы не сможем вас лечить, даже если вы бьетесь с самим Сатанои; - Друидам: если вы видите что группа загибается, помогите лечить, вместо того, что б стоять Медведем ничего не делая; - всем классам: если мы вас не лечим то 1) у нас нет маны (99%) 2) мы вас просто не любим (0,5%) 3) мы просто хотим посмотреть как вы загнетесь (0,5% - Рогам) - никогда с нами не спорьте и не обижайте нас, попробуите поиграть пристом и вы поимете что это такое; - Палам и Варам: если вы идете танковать то возьмите щит, мы итак все знаем что у вас есть здоровенная красивая двуручная кувалда; - Магам: Не надо начинать инстанс, когда присты спамят "water water water". - повторим, смерть одного в группе это не трагедия, особенно если это маг или рога, которых надо вечно спасать и которые думают, что они пуп земли из-за высокого ДПС; - все кто юзают двуручники, сжирают с хилера всю ману за счет своего уменшенного дефенса. Прокачка вара в дефенс и упор в шмоте на +стамину и +деф скилл делает танка очень тяжело убиваемым; - Магам: не надо показывать свою мощь, юзая АоЕ-спелы на толпу элитов, присты не лечат от изнасилования; - во время тяжелого боя не возбраняется лечиться бандажами, когда это возможно – удивите своего хилера, он оценит; - если после боя у приста нет маны, а у остальных на дне лайфа, сделайте милость, сьешьте бутерброд, прист конечно может вас полечить, но потом снова сядет на задницу; - мы можем снимать Disease и Magic и умеем отличать гадости по внешнему виду ~~ 2Priest from all: - если вы используете Shackle Undead или Mind Control, договоритесь заранее, кто будет снимать с вас очухавшихся мобов; - не надо вешать Pain на всех подряд, даже если у вас тонна маны, дождитесь пока с моба снимут хотя бы часть лайфы; - от магов и варлоков : Когда мы собираемся юзать AE-спелл, лучше заранее кидайте на нас абсорб, и не стесняйтесь лечить авансом, все равно шилд снесут за 3 секунды Warlock: - у нас много разных петов на всякие случаи жизни; - мы медленные кровососы-убиицы, не такие ядерные как маги, но иногда можем ввалить по-первое число; - если вы не перестанете нас спрашивать почему мы используем того или иного пета, то мы начнем спрашивать вас почему вы используете меч, а не топор и наоборот; - Soulstone бывает раз в пол часа и только ОДИН(!), не просите меня засоулстонить всех. Я соулстоню ресуректера; - Я дам камни как смогу, если ещё не дал, значит нет шардов; - Магам: если мы идем в инстанс, то пожалуйста предупредите, чем вы будете пулять. И не устраивайте фейерверк из всего вашего арсенала(морозя,жаря,арканя и матеря мобов). Я не жонглер проклятьями перед каждым вашим спелом! И не надо глупых вопросов для чего это (для вашей пользы); - Soulstone можно повесить только ДО смерти; - нас просто колотит и колбасит когда мы видим шмотки со стаминой; - всем: если у нас уменьшаются ХП и нас никто не атакует, не бросайте все - просто мы конвертим ХП в ману; Warrior: - мы Танки (именно с большои буквы); - мы не можем лечиться, расчитываем на других; - у taunt есть cooldown и может использоваться только в defensive stance; - нам нужно Агро, что б быть хоть чем-то полезным в группе; - у нас есть парочка полезных криков (если вы не знали); - наш удар щитом может испортить день любому кастеру (правда мы не любим носить щиты); - мы любим когда все атакуют одного моба; - вам лучше нас вылечить до того как мы запаникуем, держа агро мобов; - Kастерам: если на вас насел моб - скажите, мы очень заняты дерясь в самом пекле и у нас всего 20 статов в интелекте - мы не можем читать ваши мысли; - магам: дайте нам завязаться с мобами, иначе от вашего термоядера в 1000 dps они все перекинутся к вам; - Рогам: не деритесь один на один где-то с мобом, бейте того моба которого держу я; - Магам: хватить кастовать по 100 мегатон дамага на всех и вся вокруг, как-будто уже конец света, делайте перерывы; - убивать мобов - не наша работа; - если Вы не знали - у нас тоже есть кулдаун на юзание того что привлекает агро. Так что если я только что забрал агро с этого моба на себя - не бейте по нему снова, а если ударили - то не просите снять агро - я жду окончания кулдауна; ~~ 2Warrior from all: - не давите на charge сразу после попытки сапа, слипа, овцевания или любого другого скила подобного действия, проверьте еще раз, куда вы нацелились; - помните, что ваши боевые крики, направленные против мобов, имеют радиус и выводят из сапа, овцы (и т.п.) плюс аггрят нейтральных мобов, соблюдайте дистанцию; - от кастеров: куда ты гад засвистел? (чардж). Про ману забыл? или ты сам боса завалишь? - было бы неплохо, если бы именно вы были лидерами группы Mage: - маг без маны = мертвыи маг; - нам нужна еда после битвы; - мы можем превратить в овцу только одного моба (повторим для танков - только одного); - никогда не бейте овцу; - наши спеллы могут резиститься, не орите на нас если кто-то не дохнет от frost или fire; - Варам и рогам: не неситесь в кучу елитных мобов с победным кличем, мы не сможем вам помочь, если вы окажетесь в такои ж...е; - мы не присты, и не смотрим за вами, если на вас Curse - скажите, что-нибудь придумаем; - прекратите спамить "POLY POLY" и "REPOLY REPOLY" - мы сами знаем что и когда делать; - ненадо бегать в разные стороны от группы мобов, флэймстрайк не инстант каст и у него не такой огромый радиус как у близарда. - банки с маной иногда варятся всего по 2 штуки, не удивляйтесь если я даю вам всего 20; - не стесняйтесь попросить воды и еды, для своих всегда даром ~~ 2Mage from all: - если у меня есть синяя полоска – Arcane Intellect мне не повредит. Даже если я тупой варвар, я не обижусь; - если вы собираетесь использовать Arcane Explosion в инстансах, пожалуйста, вложитесь в соответствующие таланты, не смешите мобов 1,5 секундным кастом; - вы в ответе за тех, кого заовцевали, не бросайте своих овец без присмотра, переовцовывайте вовремя; - не полиморфьте ближайшего моба на которого уже все несутся; Paladin: - мы тоже танки (просто танки) с развитои системой самообеспечения и самолечения; - мы не можем резуректить пока вся группа в бою (in combat); - мы не можем быть хиллерами для всей группы, особенно в инстансах; - если мы включаем Divine, значит нам почти хана, автоматичеки все аггро с нас сбрасывается; - Пристам: позовите Вара или рогу снять агро с вас, если не хотите что-бы я привел мобов за собой; - Магам: да мы можем повесить вам Salvation, но не каждые 5 секунд если вы кастуете 100 мегатонн дамага каждую секунду - вы все равно соберете все агро вокруге и загнетесь рано или поздно, а нам вас резуректить; - да, мы можем лечить (даже двумя способами), но не можем это делать беспрерывно, позовите приста; - Пристам: не надо нас лечить, мы сами можем позаботься о себе, лучше полечите Вара пока он не запаниковал или мага-самоубиицу, кастующего как в последнии раз; - у нас много разных бафов, если Паладин кастует один и тот же баф на всех (и на танка и на приста) - насторожитесь, или гоните такого палу в 3 шеи; ~~ 2Paladin from all: - мы все знаем что вы выдержите агро всех мобов в округе, но удержите агро хотя бы одного моба; - please, не ковыряйте в носу, когда кастеры регенят ману, вам же не сложно ускорить сей процесс Hunter: - Рогам: если мы поставили крест на монстра, почему вы тяните и начинаете аттаковать кого-то другого; - мы можем следить за всеми мобами на карте; - у нас есть клевые ловушки, и мы хорошие суппортеры для всех; - если наши петы танкуют, мы бы очень хотели, чтоб вы их тоже лечили; - ставьте нас во главе группы, тогда рога и маг HE будут ругаться кого атаковать, а кого полиморфить; - иногда нам нужно убедиться, что наши петы не могут танковать 10 мобов ;D ; - если вы видите что мы просто стоим на месте, это не значит, что мы смотрим ТВ - скорее всего мы проверям мобов на карте; - Магам: нам тоже нужна мана (удивлены?), так что дайте нам это хреново пойло и не спрашивайте зачем; - Магам и шаманам: если мы хотим снять мобов с вас мы кастуем "volley" (такая синяя стрела с неба) - пожалуйста! не бойтесь и не начинайте метаться, думая что это возмездие мобов; - не крутите у виска если я спрашиваю есть ли у кого мясо (это для петов); - Варам: не чарджте в Данжеонах, мы сами приведем вам моба; ~~ 2Hunter from all: - не лезьте в мили драку, возьмите свои пукалки и постреливайте со стороны, а так же лечите своих петов сами, если прист занят; Shaman: - мы можем резуректить сами себя 1 раз в час (иногда раз в 40 минут); - мы лечим яд и Disease, НО не проклятья; - мы не можем использовать все наши тотемы одновременно; - мы вечные вторые, секонд хилер, секонд танк, секонд дмг дилер в зависимости от ситуации, но хочеться иногда быть в чем-то первыми; - это не Я кинул нова тотем рядом с овцой, а маг заовечил моба слишком близко ко мне; - и запомните Роги, я НЕ МОГУ поставить фурри и агилити тотем одновременно; - к мертвой группе: конечно у меня есть руна Анкх и я буду использовать реинкорнейт, но только полсе того, как эти три 60-х элита сойдут с моего трупа; - я юзаю earth shock не потому, что мне нравиться брать агро, а потому, что это единственая инста, которая интераптит; - маги, если я иду с Вами в группу, можете начинать делать бутылки с маной уже летя к месту сбора, уверяю лишними не будут; - к альянсу: прежде чем стремиться дотянуться до меня чем-то смертоносным, убйте сначала мои тотемы, и не нужно от меня убегать, когда у вас 30% хп, во-первых все равно не убежите, во-вторых не стоит поворачиваться спиной к шаману, рискуете получить тотем в одно место по самое не балуй; - кто бы вам что ни говорил - мы смертны (даже имея наибольшее ХП в игре), почти все наши тотемы убиваются с 1 пука (если вы не знали); - мы Hе Хиллеры, если есть кто-то другой в группе хиллить у них это получится в разы лучше; - нам нужны мега запасы маны, и у нас ее никогда нету (мы перманентно "ООМ"); - если хотите что б мы вас резуректнули (а мы умеем), просто лежите и никуда не кликайте; - нас можно убить 1 на 1, если вы не смогли - попробуите еще, а не нойте на форумах. Примечания: - All: Иногда скилы 1 ранка бывают не менее полезными, чем 99-го (Earth Shock 1 lvl тоже прерывает каст, но не перебивает аггро, и т.п.) - Милишникам: группа не будет ждать полчаса пока вы завалите моба 1х1, улучшая свои weapon skill, тренируйтесь в другом месте; - All: будьте внимательны при подборе экипировки в инстанс, некоторые предметы могут наносить АоЕ-дамаг, это сильно затрудняет контроль толп мобов; - All: если в процессе боя с вас слетел буфф, не надо спамить об этом в чате, в бою вас никто не будет буфать, это требует почти всегда огромных запасов маны; - Кастерам от милишников: не метайтесь вокруг как подбитые если на вас насели мобы - нам очень трудно по ним попасть и снять с вас агро; - если у вас в партии есть скинер, хотя бы смотрите всех своих мобов на предмет лута; - если кому-то нужно собрать цветы/выкопать шахту, подождите их, это недолго --------------------------- Примечания по скиллам: Druid: - Hibernate(сон) длится до 30 секунд, только против драконообразных и звереи (beasts), прерывается при нанесении дамага, мобы совсем недееспособны, 1 моб на раунд; Hunter: - Freezing Trap длится до 20 секунд, только обездвиживает, прерывается при нанесении дамага. Не путать с Фрост новои. - Scare Beast (приманить зверя) длится до 20 секунд, деиствует только на звереи, может прерваться при дамаге. Крайне не рекоменуем в инстансах. Легко узнается по мобу несущемся с огромнои скоростью. Mage: - Frost Nova длится до 8 секунд, только обездвиживает, может прерваться при нанесении дамага. - Polymorph длится до 50 секунд - всем известные овечки ессно трогать нельзя; Pala: - Turn Undead длится до 20 секунд, работает только на мертвяках, краине неудачный медленно кастуемыи спелл, убежавший моб приведет с собой пару друзей; Priest: - Mind Control - совсем недетский скилл, длится до минуты, обьект становится "дружественным", прист не может лечить(ся); - Psychic Scream длится до 8 секунд, действует на 5 целей в радиусе 10 ярдов. Кулдаун 30 сек. Как и все "Страхи" должен быть позабыт при входе в инстанс. - Shackle Undead длится до 50 секунд, просто обездвиживает 1 андеда (при нанесении урона прерывается); - присты НЕ МОГУТ лечить в шадоуформе Warrior: - Intimidating Shout длится до 8 секунд заставляя моба аттаковать вас, остальные мобы в радиусе 10 ярдов разбегаются; Боссы, имунные к стану, имунны также и к блинду, и к полиморфу. =============================================== Аффтары дополнений - Wintorez & GinniE Критики/дополняющие welcome Жестко рекомендуется к прочтению всем, хотя и не совсем серьезно написано Это сообщение отредактировал GinniE - 27.04.2005 - 06:38 -------------------- Kpowka dr00d
|