Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Шатер Тетушки Акары. > Основной форум > D2 Classic


Автор: Exec 21.07.2004 - 14:35
Начал я тут в классике барба - суппортера для паровозов до 2 акта Hell. Путем нетривиальных умозаключений сразу понял, что Classic - это вам не LoD. biggrin.gif Возникли вопросы.

1. Где есть хороший ресурс по Classic? Желательно с гайдами и объяснением основных закономерностей. (Например, как я понял, в Classic блок от дексы независит.)

2. На какой уровень ориентироваться чтобы разруливать а1 Hell?

3. Как распределять статсы у барба? Если блок от дексы не зависит, под какие шмотки надо качать берсеркера? И какой нужен AR чтобы попадать нормально в a1 Hell?

4. Насколько реально достать Iratha set и Darkglow? И какой быстрейший способ это сделать?
(Хотя наверно правильнее спросить, во что одевать барба. Смутно вспоминается что в классике рулят рары, но искать хорошие рары нет времени и необходимости...)

5. Что еще мне нужно знать? smile.gif

Автор: Poul 21.07.2004 - 17:29
Все вопросы к Винторезу, и я сегодня выложу энциклопедь по 1.05. Я многое там смотрю. Отличие простое - все мобы и скилы - как в 1.10. Резы - НМ -20, Хелл - -40.
Сорка у меня уже 40. Поскольку не прорюхал, сделал близзовую. Счас делал бы привычный орб. Кстати, если ты есчё маленький, могу перекачать - вдвоем быстрее. Блин, как же плохо без наемников.
Вечером отдал бы Death сет и Sigon щит. Играю с P0ul (через ноль).

Автор: Nameless One 21.07.2004 - 17:31
А что есть смысл возить вагоны за рунами именно в классик ? Какие это дает преимущества ? Объясните плиз.

ЗЫ. Слышал я что в классике хаммер рулит, это так? В одиночку там паровозить можно или слишком неудобно и лучше вдвоем ?

Автор: Poul 21.07.2004 - 17:47
Нет квеста с барбами - и как следствие ограничения на 20/40 лвл для перехода на следующую сложность. Ну и Баала убивать не надо лишних 2 раза. А довозить по Хеллу 2-й и 3-й акт все равно в LoDe. Чтобы много чаров там не делать.

В одиночку - все равно сорка быстрее, но при этом иммунов бить некому. Мерк дохнет быстро. Ты же его ни одеть ни прокачать не можешь. Поэтому двое все же оптимум. Там нету зарядов на предметах. Поэтому теле только сорка.

Автор: Mert 21.07.2004 - 23:26
Репост
Отличия классика:

1. 4 акта - ясно. 5 классов, соответственно class-specific нет (клавсов, друидских шлемов, а заодно и барбовских шлемов, паловских и некровских щитов, орбов, амских луков и копий). Нет класса диадем

2. Мерки не нужны - они не переходят из акта в акт, одеть их нельзя, как и посмотреть, что одето. IG не сохраняется при выходе. Скелеты и пр. не переходят из акта в акт

3. Маленький сундук (в 2 раза меньше)

4. Нет чармов, джувелей, рун и рунных слов. нет крафтов. Есть только normal и exceptional предметы. Уники и сеты только normal. Статы те же. Лучшее оружие и армор - естественно эксеп рары. Throwing weapons - max - superior quality (15 ed max)
По суффиксам и префиксам:
Вкратце, как на синих, так и на желтых шмотках могут быть только аффиксы раров 1.09. Т.е. никаких круэлей, мастерс и др. Max dmg weapon: kings merciless of slaughter. Max def armor: holy.
- никаких chance to cast на шмотках, нет зарядов (телепорт и т.п.)
- на вандах и посохах макс уровень навыка: 24
- не может быть сокетных синих и желтых предметов
- сами сокеты есть только на шлемах (3), щитах (3), оружии (до 6)
- нет + к навыкам отдельных веток (только общие), vs Undead/Demons
- max IAS - 20 bows, 40 melee, 10 gloves
- AR , dmg, life per lvl нет
- max res armor 30 (fire 40), boots 40, amu 40, rings 30. Prism 16-20 only (не 5-6% и т.п.) Prism только на амулях/щитах
- max leech 6 (кольца, оружие, амули)
- нет repair durability/ + quantity

5. Сгемблить ч-л нереально, как и в ЛОДе

6. По статам:
- декса не влияет на блок. Пенальти на бег такое же
- базовые резы 0/-20/-50 , а не 0/-40/-100

7. По навыкам:
- fana влияет на b/h
- IAS не влияет на ww
- статик снимает хп до 1 на любой сложности
все синергии и приросты по скиллам те же

8. Монстры те же, со всеми иммунитетами, физрезистом и leechability. Бьют неслабо Полно, кстати, стало боссов-физиммунов (раньше очень редко попадались). Набор экспы идет по тем же правилам, но, видимо, усложненно (сравните уровни ладдера в классике и ЛОДе). Статы монстров и экспа, вероятно, различаются - хотя где это посмотреть, хз.

9. Блокирующие квесты аналогичны

10. PvP такое же (проблемы с личем, 1/6 и др.)10 сек на хост

Общий ход игры:
- по ходу рулят палы и статик-орб сорки. Неплохо себя показал барб с крашингом. Некры тоже неплохо, юзают скелетов. Fire sorcs и т.п. Амы обычно сливают.
- трудно играть извращенными билдами типа ranger, , mojomancer и др. Однако, большинству ЛОД уников соответствуют normal уники (shard заменяет wizardspike, goldskin - guardian angel, bonesnap - IK maul, Bloodtree, Ravenclaw - Demon machine for enchantress и т.п.) Короче, можно играть как барбом-крикуном так и enchantress.
- Экспиться можно в Тристраме (до 15), Arcane (20), Norm cows (30), NM cows (60), Flayer (80), cs (после, либо сразу cs с 65)
-труднее проходить, тк никто парик за руну тебе не сделает + коров надо тоже самому мочить, тк никто чармы там не ищет. Обычная прокачка - сам в 8ppl играх (делайте enchantress, пользуйте наборы для low lvl и т.п.)
- cs (а это с 60 уровня главная локация для прокачки (еще flayer)) намного опаснее, чем баалраны, т.к. там надо бегать + обычных монстров не убивают, чтобы время не терять + лагает не по-детски
- надо рассчитывать, что скиллов там не наберешь - надо уметь +10 , и то на магах. Так что +5 уже супер. Потому главный навык там не выведешь на 50 уровень, как и рассчитывать 1 вложить, а добить шмотками тоже нельзя

Если качать сорку, то по скиллам, fcr и др. смотри ЛОД, по шмоту
-идеально Shard, Frosts, Sojs, Sorc armor/belt (либо Twitch), 65% block bone/grim, good helm/3ps (или pr или что они там юзают), res boots
- реально вместо Shard - некровский ванд, соджей - 10 fcr mana res rings, magesfists, etc. Shard/Frost ценятся дорого (а так же goldskin, silks, gull, 250+ martel, 140+ bh, good rare armor/belt)
- Ну и потом Hellplague и др для fire sorc если есть желание

Идея с паровозом в классике мне неясна из-за иммунов

Автор: Roni 22.07.2004 - 00:27
Насколько помню класику 1.05 а не нынешнию, иас на попадание при WW влиял очень сильно, это я запомнил, так как тестили с Zuul(ом). Сгаvблить как раз и реально ибо раре бывали лучше уников и сэтов, только гамблили в основном броню, шапку, белт.(очень редко оружие и в основном амы) и там было ограничение по lvl для суфиксов, префиксов а не по сложности игры. Ели речь о нынешней класике, то моя инфа не соответсвует действительности батла.

Автор: Mert 22.07.2004 - 01:34
классик 1.05 ---------> классик 1.10
l
l
l
l
LOD 1.10

Рарные вещи всегда были лучше уников, хотя сейчас их нужно меньше (если в 1.09 для БвБ требовалось 8 первоклассных раров, то теперь можно обойтись одним ph34r.gif )

Автор: Exec 22.07.2004 - 02:04
2Mertvets:
Цитата
Идея с паровозом в классике мне неясна из-за иммунов
Идея простая - до а2 Hell всех валит Cold сорка (отдельных иммунов барб берсерк). Затем переход в LoD, где всех сносят уже другие персонажи.

Главый вопрос - нет ли толп Cold immune в NM CS.

В общем картина у меня сложилась такая - на дексу я совсем забью, в качестве оружия - rare mace с максимальным уроном, AR набирается за счет сетовых вещей+большой AR% с берсерка. Должно хватить для NM.

Цитата
65% block bone/grim
А чем плох Сигоновский щит?



Автор: Mert 22.07.2004 - 03:58
Ясно, я не подумал, что переход в ЛОД во 2-м акте
В НМ ЦС вообще нет колд иммунов среди обычных монстров

Сигон плох тем, что медленный блок, нет фхр и резистов. Требует больше силы, чем любой другой предмет в экипировке. Но можно надеть и его

Мой гайд по МФ зеркеру в классике (на английском)
http://www.diabloworld.com/forums/showthread.php?t=63160
Там есть и другие гайды

Автор: viKing 25.07.2004 - 14:15
Пплз,а соджи гемблятся?

Автор: Morose 25.07.2004 - 15:45
нет

Автор: Chacka 26.07.2004 - 02:51
2Morose:
а почему тогда их гамблили? ^^ я конечно не спец в классике (точнее - никто), но была инфа, что раньше в классике нельзя было иметь 2 одинаковых уника, и для гамбла соджа брали манальд и нагел, чтобы повысить шансы...

Автор: Morose 26.07.2004 - 05:35
2Chacka: а почему тогда их гамблили? - сам же и ответил на свой вопрос ---> раньше в классике нельзя было иметь 2 одинаковых уника - точнее говоря иметь их можно было, другое дело, что нельзя было в гамбле получить уник, если такой на чаре уже имеется, либо в сташе валяется. для гамбла соджа брали манальд и нагел, чтобы повысить шансы - так и делалось, в результате имея на руках нагель и маналд в гамбле можно было только выиграть единственный уник-ринг - содж! У меня на 1 содж уходило примерно от 600К до 1Млн голда.

Автор: Exec 26.07.2004 - 09:34
2viKing:
Сгамбить то можно, но шансы примерно такие же как в LoDe.

Автор: viKing 26.07.2004 - 11:13
Да,и еще один вопрос к "классиковедам" smile.gif Что орбовой соре качать после орб=мах,СМ=мах ? Статик или синргию к орбу?

Автор: Morose 26.07.2004 - 11:54
2viKing:
Как теперь хз, но я если бы взялся за классик сорку в условиях 1.10, то сделал бы наверное так:
орб - 20
мастери - 20
энержи шилд - 20
телекинез - 20
варм3 - 1
чиллин армор - 1
статик - 1
в проходные так же по 1
правда это только на 82 лвл достижимо, в 1.10 я не в курсе как для классики такой левел, насколько он достижим...

Автор: BarbaCat 26.07.2004 - 12:09
Очень не просто он достижим... много много хелл ранов в А4 wacko.gif

Автор: Nameless One 26.07.2004 - 12:53
Вы бы рассказали подробно расклад сорки таскать мулов за рунами. Как статы раскидывать? По прежнему все в виту или все же надо и в энергию вкладываться?
Какой лвл нужно набрать чтобы делать парики ? Сколько для этого надо времени (на прокачку) ? Требуется ли редкий и дорогой шмот ? Как нада раскидать скиллы не в идеал,е а чтобы прокачаться побыстрее и паравозы делать можно было ?

Автор: Morose 26.07.2004 - 13:30
2Nameless One:
стр - под шмот (мне раньше хватало 50)
декс - 0
нрж - 0
вит - все остальное
Это для хц разумеется. Так делал я сам и в 1.03, и в 1.05, и в 1.09-классике.
Сорка блок 75% наберет только если оденет Twichthroe, что собственно я делал со всеми своими классик сорками (кроме одной).

Автор: Poul 28.07.2004 - 15:39
Убил хелл анди в такой вот одежке: перчи+пояс - арктик, в руках шард и сигон, на теле и голове - рары с резами (краповые - армор из 3-го акта нормала smile.gif), с амулем повезло - десятка, кольца - одно резы, второе +декс (чтоб шард поднять). Ботинки с резами средненькие. 52 лвл.

Основная проблема - 2 ряда пояса. Маны не хватает катастрофически. Для пробы затащил пару вагонов во 2-й акт НМ. Барбов действительно делать не пришлось! wink.gif

Автор: Nameless One 28.07.2004 - 15:46
2Poul: Ну так ты тепрь вагоны можешь и на хелль затаскивать да? Те чтобы мула иметь на хелль, можно сделать в классике чара, протащить его через нормал и НМ, а потом сконвертить и он будет в ЛоДе на хелль, да ?

Автор: Poul 28.07.2004 - 15:49
2Nameless One:
Так для того и мучаюсь. smile.gif А потом на хелле до а4.

Автор: voltazar 28.07.2004 - 16:10
2Poul:
О как ну вы когда готовы будете пишите я не прочь до хелл форджа поездить может тоже начну классик сору делать smile.gif

и сразу вопрос а лайт сора для парика не лучше будет?

Автор: Poul 29.07.2004 - 13:09
Результаты тестов - удручающие. Проскочить на халявку не получилось, даже несмотря на то, что хелл Анди была убита. Дюк конвертится в дестроера, со всеми вытекающими. Так что по видимому придется докачиваться и делать полный парик.
Проезд на 3 ппл в а2 хелл, соркой 53 левела занял ~ 70 минут. Был бы любой чар который может держать толпу - барб, пал, некр, можно было бы уложиться минут в 40. А так - ci ДеСиз на НМ отнял минут 15. Репленился гад быстрее чем я с него остаток снимал. К концу сорка подросла на 2 левела. smile.gif

2voltazar:
Цитата
О как ну вы когда готовы будете пишите я не прочь до хелл форджа поездить

Делай барба и поехали.

Автор: Nameless One 29.07.2004 - 19:18
2Poul: Кто тебе полезнее кажется из чаров и кого легче расскачивать ? Барба некра или пала?

Автор: Wintorez 29.07.2004 - 20:15
2voltazar:
Цитата
и сразу вопрос а лайт сора для парика не лучше будет?

нет, в классике большая проблема с маной, а статик есть у всех колдовых сорок и снимает на любой сложности до 0.
2Nameless One: Полезней для соры однозначно барб из-за БО (в классике надо ману и лайфу, их там мало), а так держать толпу можно некром, да хоть валькой раскачанной, лишь бы не в упор самому стоять. Барб в принципе с липом и хоулом тоже справляется, но он не столько держит, сколько разгоняет. Есть еще станящий крик, но в начале надо лип (10 хотя бы), 20 БО, 10 на всякие проходные, короче лвл 55-60 надо поднимать без боевых скилов практически, хотя барб и так личер. У нас одна сорка уже рипнулась, 46 лвл на хелл анди, так что все равно нужен запас чаров, не все могут в одно время вылезать

Автор: Vlad 17.08.2004 - 10:14
Как прокачивать Барбариана в Диабло 2 1.10? ( Не в Лорд оф Деструкшен)
На какое оружие эффективнее раскачивать его на топоры или мечи? И чтолучше всего из уникальных вещей одевать или вообще что одевать лучше.
P.S. Я играю в одиночной игре...

Автор: Mert 17.08.2004 - 18:10
лучше на молотки

1. ww - вариант

Items:
Bonesnap (rare Martel 250+), Sigon helm + gloves, Goblin boots, rare belt life/FHR/resists, Rattlecage, Angelic rings + amul
Для одноручного варианта Battle hammer 120+, 3 perfect diamond shield

Skills:
20 ww, 20 Mace Mastery, 20 BO, 1 Battle command, 9+ Nat resist, 1+ Inc Speed (все с вещами)

Stats:
70 (100) str
все остальное в жизнь

Резисты, мана лич и т.п. набирать комбинированием колец, пояса и др.

Для МФ надо одеть следующее :
Angelic armor, Goldwrap, 3 perf topaz шлем, рукавицы и ботинки 25 MF + статы и резисты (тогда Bonesnap 100%). Так можно бегать на мефа, на ХЦ выпивая антифриз и антидот

Для этого барба критично crushing blow и лич, особенно мана лич. Как только нашли что-то такое (Rattlecage, Bonesnap и Manald) уже можно играть

2. Berserk вариант

Items:
Rare battle hammer 120+, Angelic armor-rings-amul, 3 perf diamond щит, рукавицы и ботинки 25 MF + статы и резисты. Так мы легко набираем резисты и все остальное при хорошем МФ

Skills:
20 Berserk, 20 Howl, 1+ Mastery, 20 BO, 1 Battle command, 11 Find item, , 1+ Inc speed, 9+ Nat res (все с вещами)

Stats:
70 (100) str
все остальное в жизнь

Я предпочитаю 2-й вариант, поскольку он не требует вещей, дает хорошие резисты и МФ. Т.е. оптимально для начинающих. Берем какой-нибудь молоток, меняем его потом на что-то получше и так до предела (190 rare Battle Hammer 40 IAS etc) . Можно imbue b/h, купить у Хратли (4 акт, синий до 136 dmg). Но убивает этот барб медленнее, чем ввшник. Потому для МФ надо бегать на мефа, а на уникальных мини-боссов (из них падает тоже неплохо) . Тут практически ничего критичного нет, просто подбираем MF. Важно найти Angelic

Для обоих барбов на нормале бегаем на Мефа, подбираем сеты всякие, потом на НМ Андариэль, должна кинуть все, что надо (Angelic и т.п.)

Автор: Vlad 18.08.2004 - 06:35
2Mertvets:
А разве одноручные молотки не уступают в дамаге топорам и мечам. двуручные которые барб может держать в 1 руке?

Автор: Mert 18.08.2004 - 16:23
для двуручных мечей есть 2 вида урона - двуручный и одноручный
топоры могут быть двуручные и одноручные, так же как и молотки
так что базовый урон:
naga 16-45 (одноручный топор)
ancient axe 43-85 (двуручный топор)
battle hammer 35-58 (одноручный молоток)
martel 61-99 (двуручный молоток)
ancient sword 18-43 (одноручный меч)
executioner sword 24-40 (меч, одноручный урон) 47-80 (двуручный урон)

Автор: Wing 3.09.2004 - 22:24
такой вопрос - кто что посоветует качать сорке в баттле в классике если на данный момент известно следующее

фрозен 15
СМ - 10
телек - 4 (планирую до 8-12 довести)
ЕС - 3
ФБолл - 4
ФМ -1

вопрос - качать болл или качать метеор или гидр? реально максимальный левел 70 со всеми квестами. сорка паровоз и поидее должна валить хелл Ди.

Автор: Wing 4.09.2004 - 12:16
и еще один совет нужен - какого барба делать в классике - ЦЦшника, концетратника или свингера? планируется его прокачать до 45-50 лвл для саппрота сорке

Автор: Mert 4.09.2004 - 15:22
по-моему, кроме вв-шника, никто убивать не сможет
но если хелл ЦС, то надо зерка. Хотя тоже не сможет sad.gif

Автор: BarbaCat 7.01.2005 - 19:22
Проблемма. Нид Хелп!
В Классике 1.01 на НМ Амка никак не может замочить Гефасто - он скотина здоровье востанавливает при телепорте, а когда у него хелсы падают ниже быквы Н он автоматом телепортиться и оппа снова половина хелсов!
И так то трудно, т.к. он меня с одного удара убивает, вальку тоже, а я сам с луком 5-35 дамага sad.gif

Может есть какой трик, чтоб он не телепортился?

Автор: Morose 7.01.2005 - 19:57
2BarbaCat: ой блин. Давнишний гнусный прикол с телепортом у боссов, честно говоря я не помню, но как-то таких мочили все-таки.

PS: Да кстати, а ты посмотри у него teleportation всегда есть, или можно перегенерить (я не помню просто)?

Автор: kinvar 7.01.2005 - 20:06
На конкурсе барбов по классике я его валил одев клеглоу перчи ради кноэкбека прижимаешь его к краю карты и он в стан локе стоит и не телитса

Автор: Morose 7.01.2005 - 20:19
аааа...
точно блин...
Все некастеры мочили клегами.

Автор: BarbaCat 7.01.2005 - 20:27
мде...
Клеглов нету т.к. с нуля иду, да и в стан лок я его своим дамагом ну никак не загоню sad.gif
Чтож будем дальше мучаться...

Автор: Heretic 7.01.2005 - 22:31
2BarbaCat: Боссы с телепортом - кошмар в ранних версиях классики. Помню, барбом нарвался на Хелле на Радамента с телепортом - так и не смог завалить. Плюнь, не всегда он (Геф) с телепортом генерится, делай новую гаму.

Автор: BarbaCat 8.01.2005 - 22:49
2Heretic:
Да решил пока забить на него и покачаться ещё 3-5 левелов... а то с 39 левелом(только получил) с луком 5-35 дамага почти с голой ж...й в 4 акте НМ в 1.01 помойму делать нечего biggrin.gif

Автор: Heretic 9.01.2005 - 00:41
2BarbaCat: Кстати, если я ничего не путаю, в версии 1.01 (и даже более поздних) ED на луках не работал или работал как-то очень криво. Лукозонке тогда, помниЦЦа, было очень несладко.

Автор: BarbaCat 9.01.2005 - 05:01
2Heretic:
Да я тоже кое-что об этом слышал... это не радует и похоже это действительно так sad.gif
Но делать нечего, буду как есть прорываться....
Сегодня добил до 40 левела.
Вита - база.
Стр - 80(больше не качаю)
Остальное в Дексу(с вещами 150).
Уров в окне около 100 на мультике.

Несколько вопросов:
1. Где добывать сеты и уники - кроме как в гембле?
2. Там был вроде 3 чипедный рецепт для варки оружия... у меня что-то не работает... может я уже всё забыл и его там небыло?

Автор: BarbaCat 9.01.2005 - 10:29
Вопрос с рецептом отпал. Такого нет и небыло, тлько для мечей.

Добил до 41 уровня, по дороге нащёл супериор готик и заимбуил его(знаю что надо ждать до хай-левела, но дамага совсем небыло). Получилось совсем не дурно!
30-144 дамага +маленький ИАС +АР и ещё какая-то фигня - не идеал конечно но мне очень сильно помог!
Сразу сдулся Гефыч, потом охрана мавзолея и сам Д тоже, хотя для последнего пришлось воспользоваться старым методом с проходами - иначе без колд дамага он меня бы на грелки порвал бы.

Окончательно понял что колд дамаг это сила - я с луком 5-35 спокойно разруливал весь Хаос на НМ, а теперь без него все умирают быстрее и проблемм тоже нет но явно более напряженная обстановка в игре... буду искать что-то с колдом rolleyes.gif

Всё равно надо качаться ещё до Хелла... да и лёгкости в киле Д пока нет... так что есть над чем работать ph34r.gif

Автор: Morose 9.01.2005 - 19:27
2BarbaCat: по дороге нащёл супериор готик - если будешь еще имбуячить, то необязательно искать именно такую заготовку - на качестве имбуя не сказывается качество заготовки. Но насколько я помню в классике эксепт шмот не мог быть низкокачественным (crude, cracked, low quality), поэтому под имбуй подойдет и просто белый эксепт.

Автор: BarbaCat 10.01.2005 - 16:39
2Morose: Да знаю, но чтож делать если выпал Супериор biggrin.gif

Автор: Morose 10.01.2005 - 20:08
2BarbaCat: да не... просто я подумал, что ты специально именно суперриор искал. ;D

Автор: BarbaCat 11.01.2005 - 05:19
Если честно то я его вообще не искал laugh.gif
Просто не думал что на выходе из города в А4 НМ может выпасть Готик! А он выпал да ещё и супериор - ну и пощёл сразу в дело wink.gif

Автор: Heretic 11.01.2005 - 11:11
Точно также было в свое время и у меня - нашел в а3 НМ суперриор Rune Bow, и так с ним и проходил до конца НМ, а потом заимбуил smile.gif.

Автор: BarbaCat 12.01.2005 - 08:21
Кхм... народ а в классике 1.01 работают частичные бонусы с сетов? Например сигон связка?

Автор: Morose 12.01.2005 - 10:28
нет

Автор: BarbaCat 13.01.2005 - 05:03
Жаль sad.gif

Автор: philippoff 13.01.2005 - 15:09
если кто из германии есть, тут шара, 5 евро классик

user posted image

Автор: tryst 13.01.2005 - 20:09
Возник вопрос - как одеть близз (ну не прочитал про то что орб лучше) сорку. есть шард, твич, сигон шилд. но вроде там был мечик с +1 олл скилл. Может вобще сделать сорку с посохом? Есть ли амули с +2 сорка скилл. +1сорка уже нашел и этлич тоже нашел. Пока ходит с посохом rolleyes.gif и живет... пока tongue.gif не ясно откуда брать резы? рар боты, перчи и шапка??? на голову наверное лучче транхельм? Принимаются любые советы. Резы с броньки попробую поиметь и с колечков

Автор: Morose 14.01.2005 - 05:00
2tryst: как вариант - некропалки с фкр (из уников умес), только не знаю насколько в реалиях 1.10 классик это актуально. Армор - гарб или голдскин, если резов хватает, то можно и блок замаксить, одев твич. Амули +2 сорк бывают, но хороший рар найти возможно разве что на хелле. Шилд грим рар с резами и доп.блоком, а так же перфект даймонд в него (с таким щитом и твич блок замаксится). Рар боты с резами. Перчи как обычно или магфисты, или фрости. На голову все-таки просится тарн, а на ринги соджи. С шилда, некропалки, амуля, ботинок наберется достаточно резов для хелла в классике.

Автор: Heretic 14.01.2005 - 11:12
Цитата
Шилд грим рар с резами и доп.блоком, а так же перфект даймонд в него
А разве в классике бывают дырявые рарные вещи?

Автор: Morose 14.01.2005 - 11:17
бывают
но стоит это содж

Автор: tryst 14.01.2005 - 11:26
2Morose:
не бывает в классике раров с сокетами, так что шилд с ПД пролетает (ну я не видел - будем искать тогда). Можно только в 3х сокетный гримм вставить ПД и тогда вопрос с резами решается, но пока она у меня с посохом +3близ +2теле +1манашилд и в фростях, на теле голдскин. Соджей нет. +скилл - проблематично если брать ФКР-ванд или шард с ПДшилдом. можно Culwen's Point конечно (которого нет) но на нем нет ФКР хотя для близа не важно, но есть еще статик. Пока думается связка Сигон боты-шилд-пояс (нет пояса) там колд и файр рез, шард, транхельм, голдскин, фрости. амуль +сора (есть без резов) и резы пока с колечек добирать пока не будет соджей. а будут соджи - там уже ближе к идеалу - резы с рар пояса тапок и мули (с +склл wink.gif ) шард и сигоншилд (Culwen's Point и Wall of the Eyeless) наверно. на тушку - хз - твич или голд, а может и виктора одеть. всего то +5алл набирается - тоска.
Попробую пока с посохом побегать - все равно пока МФ-ом занимаюсь.

А если, как вариант, Вард взять +10стр однако и ~40аллрез. жаль токо блок 45

Автор: GinniE 14.01.2005 - 11:28
имхо бывают
soj+четотам+рара

Автор: kinvar 14.01.2005 - 11:32
А разве рецепт создания дырки с помощью соджа счас отменён в классике? выпасть да неможет но дырку сделать помойму можно.

Автор: Morose 14.01.2005 - 12:21
В классике не может быть естественным образом наличие любого числа дырок в bone/grim helm, bone/grim shield, spiked/barbed shield, поэтому сокет доступен только в рарах за счет речепта с соджем.
Это если мне память не изменяет...

Автор: tryst 14.01.2005 - 12:57
2Morose:
Цитата
В классике не может быть естественным образом наличие любого числа дырок в bone/grim helm, bone/grim shield, spiked/barbed shield, поэтому сокет доступен только в рарах за счет речепта с соджем.

Это в магик предметах, а вот в простых и супериорах может быть - в щитах и шапках до трех, а в арморах до четырех - вроде так.

Автор: kinvar 14.01.2005 - 13:06
В арморах вобще дырок неможет быть.

Автор: tryst 14.01.2005 - 13:17
2kinvar:
блин в оружие
а вот скоко - не помню до 6 вроде

Автор: kinvar 14.01.2005 - 13:54
в оружие да до 6-ти

Автор: H3r3†1Qu3 14.01.2005 - 15:04
дак что, чтобы мул оказался на хелле в А1 надо кинуть их в А3 на классике, верно?

Автор: Morose 14.01.2005 - 20:08
Это в магик предметах, а вот в простых и супериорах может быть - в щитах и шапках до трех, а в арморах до четырех - вроде так - вот нифига, белый костяной и шипастый шмот не мог иметь в классике сокетов вообще, дырки в них стали возможны только с появлением лода, так же, как и только с появлением лода на арморах стали возможны дырки.

Автор: tryst 17.01.2005 - 13:02
2Morose:
я про классик 1.10 говорю, а не про до 1.05. я просто уже не помню что там было unsure.gif .

Автор: Lelek 1.03.2005 - 17:49
Цитата
дак что, чтобы мул оказался на хелле в А1 надо кинуть их в А3 на классике, верно?

Да, какие есть у олла сведения по этому поводу?
А то мы тут попробовали недавно - во второй акт хелла перевели мулов, а они на НМ остались после конверта sad.gif

Автор: kinvar 1.03.2005 - 18:19
A3 hell clasic нужен что-бы чар остолся после конверта в лод на хел сложности.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)