PvP.Akara.ru | Главная Помощь Поиск Участники Репутация Календарь Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Letterbree | |
Вагон Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 863 Регистрация: 26.02.2006 Репутация: нет |
Я - новичок (про Баттл даже разговору нет, только начал с диска дома гамать версию 1.0)
дошел до 2 акта, достал куб. угрохал кучу колец, камней и амулетов. ничего, кроме переделки из трех треснувших камней в один "недоделанный", полезного от куба не дождался...БОЛЕЕ ТОГО - при сохранении и загрузке (для продолжения столь чудного квеста той чудной игры) у меня пропало кольцо с 23 процентами защиты от молнии, а вместо него какая-то фигня на пальце нарисовалась... Подскажите, кто знает - это баг или так задумано? На всякий случай перед последним выходом/сохранением я все кольца/вещи попрятал в сумку и куб, чтобы они не пропали (я надеюсь) и еще: сто тысяч набрал, а куда девать остальную прибыль? будет сгорать при выходе, если не оставить в сумке? заранее благодарен, Лито |
kinvar | |
Упрямый оптимист Добрый Гроза Червяков Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 976 Пользователь №: 31 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 21 |
Версия 1.0 была с кучей багов. Инфу о рецептах для куба для старых версий найти сейчас сложно, если вобще возможно. Так что патч как минимум до 1.05 а лучше сразу до 1.11 по ней инфу достать значительно проще.
-------------------- Право выражать свои мысли имеет смысл только в том случае если мы способны иметь собственные мысли...
kinvar#2217 |
Lelek | |
Добрый Ликвидатор Советов Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1043 Пользователь №: 222 Регистрация: 10.02.2005 Репутация: 5 |
2Letterbree: