
PvP.Akara.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (73) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Joker | |
Добрый Дровосек-подводник ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 281 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 27 ![]() |
дадада харашо!
Bashiok: Diablo is a trading game, and we have no plans to change that. We don't have any inclination to make items bind to a character, or otherwise remove trading opportunities. Will there be absolutely no items that will be bound to a character? It isn't possible to say with any certainty at this point, there might be. фтопку боп/бое дадада -------------------- Zaika#2126 / HardCore mode, 12-17 мск.
|
Morose | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 2375 Пользователь №: 16 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 42 ![]() |
С дропом что-то какашное придумали, по мне так оптимально было бы применять автопикап, как это реализуется во многих играх (нажал кнопку и все смел с экрана, подобно пылесосу), но при этом оформили бы это допустим как в Гилд Варс - там рандомно игрой определялось, кому уйдет лут. Выпало из моба три предмета, на одном написано его название и имя того, кто из парти его может поднять, на другом имя другого игрока, на третьем третье, если дроп не подобрали, то через некоторое время или при удалении партии от места "проживания" предмета на некоторое расстояние, такая привязка пропадала, и шмот мог поднять уже любой член парти, вернувшись на то место. Но эту систему можно было бы и доработать, вообще сделав так, чтобы игроку отображался только дроп, который по рандому определился только этому игроку. А дальше, что хочешь с тим дропом, то с ним и делай - хочешь носи, хочешь продай, подари, выкини, удали и т.п.
|
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
Учитывая что покамест это полуабстрактные ляля разводимые кем-то из близзов, лучше дождаться внятной инфы. Если конечно сами близзы уже придумали схемы распределения дропа
![]() А то допустим упадёт тот же Арреат (если кто забыл - барб-онли шапка хорошая) к примеру сорке - фигли, если у барба в партии он уже надет а она его продать/подарить/обменять может а даже не увидит? Такой бред что просто слов нету ![]() p.s. Насчёт дропа в Д2 - может я за давностью уже подзабыл и путаю, но вроде ппл-ность игры влияла на chance_nodrop? Это сообщение отредактировал Delvin - 11.07.2008 - 09:50 -------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
Joker | |||
Добрый Дровосек-подводник ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 281 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 27 ![]() |
влияла -------------------- Zaika#2126 / HardCore mode, 12-17 мск.
|
||
Simon | |||||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
Да. Чем больше игроков, тем больше дроп, но тем толще мобы (или сильнее, если говорить о классике). Тут, насколько я понял, хотят наоборот: чем больше игроков, тем меньше дроп, но мобы теже. 2Morose:
Как в Хеллгейте. Очень удобная схема - подбираешь все, что видишь, а потом делишь. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||||
johnvb | |
Гуманист Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 7675 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 115 ![]() |
читайте оригинал поста, там все понятно
![]() -------------------- If you wanna shoot - shoot, don't talk. © The Ugly
Once I was hunted. Now, I AM THE HUNTER! johnvb#2314 |
Harm | |
Андибот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 732 Пользователь №: 1796 Регистрация: 22.03.2008 Репутация: 2 ![]() |
помоему улчшенный гриид/нииид имеется ввиду.
выпал токен на пала/лока/приста - только они и видят, нажали все пас - увидели маги/руги/друдни (мм.. я не вов аддикт, не... не вов аддиктед.. не не не... я вообще не знаю что за вов такой...) |
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
Там очинь многа низнакомых букафок
![]() ![]() Simon, я вот тоже так помню, а то тут недавно блуждая по старым постам на аг в д2_мэйн натыкался на такие где утверждалось что что этот параметр строго фиксирован и ни от чего не зависит (и ничто на него не влияет). А насчёт "мобы те же" - по моему, как то тупо это будет, если одинаковой толщины мобов сносить человек там в 3-5-7 да ещё и с пониженым дропшансом (речь о неполной партии). Как-то у близзов опять выходит стимуляция соло или фуллпартии - добровольно-принудительными методами ![]() Харм сейчас часть читающих топик тебя обложит матом в три этажа с требованиями чтобы ты перевёл свой пост ![]() Это сообщение отредактировал Delvin - 11.07.2008 - 11:26 -------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
Simon | |
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
2Delvin:
Может, на параметр и не влияет, а на величину дропа влияет по другим каналам. Я никогда серьезно формулу дропа не разбирал, мне хватало дропкальков. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
Simon было бы интересно всё же припомнить это на уровне формул, только сейчас я сомневаюсь чтобы это можно было найти.
p.s. Что-то близзы тянут с новостями по Д3, опять темнят... Детсад, чесслово - штаны на лямках ![]() -------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
Poul | |||
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 6046 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 91 ![]() |
2Delvin:
У тебя мпку экстрактора не завалялось нормального? Могу попробовать восстановить. Там можно было по строчкам в таблицах увидить что влияло. -------------------- Море нельзя описать и бесполезно рассматривать, надо, чтобы оно обняло тебя со всех сторон.
BNet: Poul#2836 Discord: Poul#5080 |
||
kinvar | |
Упрямый оптимист Добрый Гроза Червяков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 976 Пользователь №: 31 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 21 ![]() |
есть плагин для тотал командера для открытия мпк.
http://wincmd.ru/plugring/mpq.html -------------------- Право выражать свои мысли имеет смысл только в том случае если мы способны иметь собственные мысли...
kinvar#2217 |
Nameless One | |||
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Главное чтобы процесс грид/нид не занимал больше времени чем забег на босса ![]() На шанс nodrop, вроде, влиял только плл. Чем больше народа - тем больше айтемов в дропе. Потом расчитывалось что это будут за шмотки, их тип. А уже потом по MF считалось их качество. -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
||
BarbaCat | |
Играющий Теоретик-Бильярдист Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 3684 Пользователь №: 8 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 38 ![]() |
2Delvin:
Саш, на близзард.ру в Д2 форуме очень круто все рассписано на тему нон_дроп шанса(в теме про дроп шанс вроде, она даже вроде прибита там в механике игры), точно видел это буквально неделю назад - пошукай там ![]() Нашёл вот: ТУТ это для 1.11b Вроде в 1.12 они не сильно меняли... Написано мудрёно несколько, но думаю у "старой гвардии" не возникнет вопросов с пониманием ![]() Цитирую: В мультиплеере значения NoDrop снижены: NewNoDrop=int (ProbSum / (1 / ((NoDrop / (NoDrop+ProbSum)) ^N)-1)) где N=int (1+AdditionalPlayers/2+ClosePartiedPlayers/2) В режиме одиночной игры команда /playersX устанавливает количество эмулируемых игроков, например, команда /players8 устанавливает значение N=4. -------------------- BNet: BarbaCat#2455
Discord: BarbaCat#3522 -Откуда у тебя топор? -Мне королева эльфов дала! -Поздравляю, а топор откуда? |
Morose | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 2375 Пользователь №: 16 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 42 ![]() |
Самое простое объяснить это так: чем больше народу, тем меньше вероятность того, что дроп с моба будет отсутствовать, но это напрямую не влияет на увеличение шанса дропа любого итема с моба, т.е. увеличивается вероятность того, что с моба упадет не один, а две, три или более итема (фактически получается, что косвенное влияние все-таки оказывается).
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |