
PvP.Akara.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (73) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Simon | |
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
Посмотрел сейчас официальный сайт - все сделано на скриптах. Что ж, видимо, времена оффлайновых версий сайтов закончились.
![]() Но и распространение Интернета за эти 6 лет (с 2002 года) не стояло на месте. Сайт наполовину недоделаный, некоторые ссылки не работают. Поржал над картой Мира Санктуария: оказывается, там есть местность Гандурас. ![]() Кстати, есть ли зеркала, на которых лежат трейлеры к Д3? А то игровой трейлер скачал, а ссылки на остальные в ФАКе не работают ![]() -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
Посмотри предыдущие страницы этой темы - я там пару раз давал линк(и).
-------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
Очень хорошее превью Д3
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2323 Впринципе ничего нового вы не узнаете из него, но все равно прочитать стоит, написано грамотно и интересно, писал человек который сам играл в Диабло, причем видно что был не просто игроком на раз, а заядлым диаблером. =) -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Simon | |
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
В конце статьи вопрос, кто изображен справа.
Неужто это мой старый знакомый Гхарбад, из которого я кучу уников вытряс в Дьябло 1? ![]() -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
Несмотря на то, что более 52 тыс. поклонников вселенной Diablo подписали петицию, в которой они просили разработчиков использовать более мрачные цвета при разработке Diablo III, главный дизайнер проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) ответил отказом.
Разработчики твердо решили придерживаться выбранного графического стиля, и никакими просьбами или угрозами на их решение повлиять теперь невозможно. «Пути назад нет, - заявил он в последнем интервью. - Откровенно говоря, художественный стиль Diablo III нам очень импонирует. Художники, дизайнеры, моделлеры очень довольны, да и все руководство компании в целом. Таким образом, мы не собираемся ничего менять». -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Simon | |
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
Ну и правильно, ИМХО.
Изменение радиуса обзора из-за освещенности может вызвать переделку радиуса действия некоторых скиллов, что может сказаться на балансе. А атмосферность - это совокупность истории мира, сюжета, звука и графики, и судить о ней по одной цветовой гамме наземных территорий (которая может служить цели создать контраст тяжелому и гнетущему подземелью), ИМХО, неверно. Нужно смотреть хотя бы демку, чтобы вынести вердикт. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
Вообще то говоря, аляповато раскрашеные и освещёные подземелья как раз таки имели место в геймплей-видео.
-------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
Simon | |
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
Значит, на вкус и цвет...
Меня раскраска подземелий устраивает. А по освещенности... - я фанат мапхака, так что для меня всё темно. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
Morose | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 2375 Пользователь №: 16 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 42 ![]() |
Да здравствует вововская говнозелень в данженах второй дьяблы!
PS: Выйдет демка - посмотрим, может и не так катастрофически все будет выглядеть, хотя пока что ощущение от свето и цветопередачи, мягко говоря, не ахти... |
BarbaCat | |
Играющий Теоретик-Бильярдист Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 3684 Пользователь №: 8 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 38 ![]() |
U menya posle mnogokratnih prosmotrov otrisatelnih owuwenii net.
Privikaew ochen bistro... a sudit po 2-3 lokasiyam eto ne sovsem pravilno, imho. -------------------- BNet: BarbaCat#2455
Discord: BarbaCat#3522 -Откуда у тебя топор? -Мне королева эльфов дала! -Поздравляю, а топор откуда? |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
Количество толковых, а порой и без пяти минут гениальных, разработчиков, ушедших из Blizzard ради создания собственных компаний, уже и не поддаётся исчислению. "Процесс исхода" начался не вчера, и явно не закончится в каком-либо обозримом будущем. Очередной вольной птахой, покинувшей родительское гнездо стал арт-директор Diablo III, Brian Morrisroe, отправившийся покорять IT-Олимп со своей собственной новой компанией. И, хотя, Blizzard заверяет, что уход Брайана никак не повлияет на проект - поверить в это непросто, принимая во внимание должность "беглеца" и его исключительный, судя по комментариям некоторых коллег, вклад в становление игры и разработку арт-стиля.
Впрочем, возможно, не всё так просто. Не секрет, что арт-стиль третьей части сериала подвергался яростной критике со стороны части фанатского коммьюнити за чрезмерную красочность картинки. Дескать, она совершенно не в мрачном духе певых двух частей, нам которыми, Брайан, к слову, не работал (хотя судить о чём-то глобальном по двум показанным на сегодняшний день локациям, по меньшей мере, преждевременно). Маловероятно, конечно, что Брайан не выдержал давления и решил сбежать, пока не поздно. Куда более вероятной, представляется нам версия, что арт-стиль проекта вызывал споры и внутри команды, внутри компании, и далеко не у всех находил одобрение. Кто знает, возможно "большие боссы" решили принять сторону недовольных, потребовать смены стилистики, и Брайан почёл за благо уйти, не поступившись своим видением проекта. Кто знает. Так или иначе, это всё гадание на кофейной гуще. Факты таковы: арт-директор игры, по сути, выпестовавший ей нынешний внешний вид, покидает проект на полпути. И как к этому не относись, хорошего в этом мало. crpg.ru -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Kveta | |
Добрый Спасатель рядового Каина ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 81 Регистрация: 6.07.2004 Репутация: 21 ![]() |
Очень рада новостям о Дьябле 3. Недавно в магазине увидела игровые журналы *_* Совершенно случайно вспомнила пасс к форуму.
На расцветку будущей игры мне наплевать (грубо говоря), а вот какой комп потребуется, чтобы игра запустилась и не тормозила - вот что важно ![]() PS. Всем привет! ![]() -------------------- Iwetta#2705
|
BarbaCat | |
Играющий Теоретик-Бильярдист Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 3684 Пользователь №: 8 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 38 ![]() |
2Kveta:
Приветик!!! ![]() -------------------- BNet: BarbaCat#2455
Discord: BarbaCat#3522 -Откуда у тебя топор? -Мне королева эльфов дала! -Поздравляю, а топор откуда? |
johnvb | |
Гуманист Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 7675 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 115 ![]() |
2Kveta:
Привет! ![]() 2DreadKnight: К сожалению, а может к счастью, компания >> отдельной личности или группы личностей. Пример, ХГ:Л тому лишнее подтверждение. Компания это коллектив и именно он решает. А у Близзов коллектив более чем достойный. 1 человек в таких проектах - это очень мало. -------------------- If you wanna shoot - shoot, don't talk. © The Ugly
Once I was hunted. Now, I AM THE HUNTER! johnvb#2314 |
Wing | |
Dark Shadow Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 2031 Пользователь №: 23 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 55 ![]() |
Kvetik!!!! Привет!
как оно вообще? ![]() ![]() а по игре, может это конечно уже мнение человека который проработал над некоторыми продуктами более 5ти лет в софтверных компаниях... но, если планка остается высокой, и принцип выпуска - пока мы этим не довольны сами это не выйдет в релиз - то все будет ок. Но это только имхо. -------------------- ;)
Wing#2850 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |