Powered by Invision Power Board



Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Sacred 2: Fallen Angel
DreadKnight
Пост #106 (Всего #169103); Дата 23.10.2008 - 20:10  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





А почему с хотфиксами не торопиться? =)


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Simon
Пост #107 (Всего #169107); Дата 23.10.2008 - 20:38  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2DreadKnight:
Глючат они, хоть и не у всех.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Nameless One
Пост #108 (Всего #169112); Дата 23.10.2008 - 21:53  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





QUOTE
Яростные удары состоят из 4-х ударов, как 2 меча взял, так 1-2 удара делает. Так и приходится обычными ударами толпу окучивать, разбавляя Силовым ударом. И это что для Серы, что для теневика.

Если цель умирает во время серии ударов, то с некоторой вероятностью остаток может получить соседняя цель, а может и нет. Во время выполнения можно кликнуть по другой цели. В любом случае навык против толстых мобов. Я его не качал, зато брал к нему модификаторы на шанс дополнительной атаки и крита. Очень ничего получается.

У теневика толпы можно бить "косьбой". А можно не париться с переключением приёмов и взять к "дьявольскому дуновению" модификатор на урон соседним с целью мобам. После удара кувалдой в толпу обычные мобы выживают редко.

Инк отлично кладёт толпы своим "Жестоким Расчленением", особенно впечатляет когда он экипирован алебардой.

Может потом будет сложнее, но у меня и сейчас все мобы +3 за бонус.



--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DreadKnight
Пост #109 (Всего #169121); Дата 24.10.2008 - 01:15  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





Я поставил игру, накатил патч + последний хотфикс... активировал и играл около 5 часов подряд. Ни одного глюка или вылета. Все настройки на максимум + сглаживание и звук 5.1. Все на ура!

Непойму откуда у народа вылеты и баги? У меня почти свежая система WinXP SP3, почти последние дрова на все, все оптимизировано и отдефрагментировано. За осью слежу хорошо, реестр практически без мусора и ошибок.

Игра понравилась, по ощущениям тот же сакред, но с хорошей графикой и более сложной качалкой. Единственное что напрягает пока, так это инвентарь... все мелко, шрифт тоже очень мелкий.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
DreadKnight
Пост #110 (Всего #169122); Дата 24.10.2008 - 01:17  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Nameless One:
Я тоже начал качать теневика, пока разбираюсь что и как... но буду щит + меч качать.

У меня такой вопрос. Когда начинать на серебре играть? Сразу можно или немного подкачаться на бронзе? А то как то скучно на бронзе, за 5 часов игры пару раз проблел нажимал.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Nameless One
Пост #111 (Всего #169128); Дата 24.10.2008 - 08:42  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2DreadKnight: У меня тоже бывает не вылетает целую ночь, а в другой локации вылетает каждые полчаса. Хрен поймешь.
Ты не спеши качать щит. Чтобы его использовать качать не требуется. Качай одноручники и сможешь использовать одноручные и двуручные топоры и молотки. К физическому урону и теневик и без щита устойчив. Кровопускание и яд больнее. Как защищаться не понимаю. Щитов с шансом блокировать эти атаки я что-то не видел.


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Simon
Пост #112 (Всего #169132); Дата 24.10.2008 - 10:23  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2Nameless One:
QUOTE
Если цель умирает во время серии ударов, то с некоторой вероятностью остаток может получить соседняя цель, а может и нет.

В том и дело, что я привык с первого Сакреда, что множественные удары всегда переходят на следующего, пока последовательность не закончится. А тут весь смысл убили sad.gif

2DreadKnight:
QUOTE
все мелко, шрифт тоже очень мелкий.

Поставь фикс на шрифты. На сакред.нет.ру лежит.

QUOTE
Когда начинать на серебре играть?

Я на бронзе пробегаю до рунного мастера, делаю его квест, получаю руны (к этому моменту перс 3-го уровня) и перехожу на серебро. И так любым персом.


Кстати, щит из милишников не нужен никому, ИМХО. У теневика дикое отражение, а у Серы дикий энергетический щит и читерное лечение.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Delvin
Пост #113 (Всего #169136); Дата 24.10.2008 - 10:59  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1705
Пользователь №: 18
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 5





2Simon:
Насчёт щита для милишников более-менее соглашусь, а вот дриаде в варианте с сюрикенами он весьма даже неплох, как и ВЭ с чем-нибудь магическим одноручным.


--------------------
Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
PM
Top
Simon
Пост #114 (Всего #169137); Дата 24.10.2008 - 11:35  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2Delvin:
ВЭ он обязателен, это да. А вот Дриаде сюрикены противопоказаны, ИМХО, т.к. летят медленно и чрезвычайно недалеко. Для Дриады идеал - трубки. С ними попадание мгновенное, даже через заборы и кусты. Даже со стрелами такого нет. Стрелы в ландшафте и прочей фигне застряют.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
DreadKnight
Пост #115 (Всего #169139); Дата 24.10.2008 - 11:58  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





Ну может поначалу щит ненужен... вы ведь дальше серебра не заходили.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Delvin
Пост #116 (Всего #169140); Дата 24.10.2008 - 11:59  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1705
Пользователь №: 18
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 5





Ну тут как обычно, дилемма - или дамага побольше и несколько медленнее (с луками), или поменьше но побыстрее (с трубками).

У ВЭ по моему одна проблема - если со щитом, то действительно хороший жезл одноручный это бооольшая проблема...


--------------------
Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
PM
Top
AoD_Patr
Пост #117 (Всего #169148); Дата 24.10.2008 - 16:42  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1014
Пользователь №: 614
Регистрация: 23.11.2005
Репутация: 6





Хотфикс №3.
2.12.0

Some players suffered lags while clicking on NPC’s and objects since hotfix 2. This has been fixed.
Under specific circumstances it could happen that a savegame overwrote another character. This has been fixed.
Sometimes players were not able to join servers, and getting the message that there was a version conflict incorrectly. This has been fixed.
It is now possible to use the character slots [8] and above in closedNet Lobby.
Some cases, in which quests that require a certain amount of collected items didn’t grant enough items have been improved.
The function of [f12] has been improved. [f12] now teleports the character to the resurrection point. This works for both singleplayer and multiplayer.
Quests, in which a certain amount of items must be collected, sometimes didn’t grant enough items to be collected. This has been fixed.
The sidequest arrow does not point to completed sidequests anymore.
The removal of the fog of war has been improved.
In multiplayer campaign servers it was possible that the progress of the server was interfered with by clients who accomplished sidequests. This has been fixed.
Corpses no longer block projectiles.
Mounts sometimes lost XP after exit/load. This has been fixed.
An occasional problem with sounds on the 5.1-subwoofer-channel has been fixed.
An exploit with hero statues has been closed.
An exploit with which the smith could be used to duplicate items has been closed.
An exploit with which the buddy list could be used to duplicate items has been closed.
A redundant window concerning the connection to the chat server has been removed.
Hotfix 3 introduces an auto-updater that will facilitate future updates.

http://forum.sacredeng.ascaron-net.com/sho...ead.php?t=49451


--------------------

Здесь агнца любит лев, здесь хищник мил и кроток. Да здравствует наш рай - рай клеток и решеток! (с)


Vivos voco, mortuos plango, fulgura frango.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Delvin
Пост #118 (Всего #169149); Дата 24.10.2008 - 17:10  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1705
Пользователь №: 18
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 5





Польза от этого хотфикса играющим в сингл - имхо, минимальная.
А про кучу прочих глюкобагов - молчок, ну и конечно же "fixed memleaks" ждать ещё долго придётся.


--------------------
Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
PM
Top
DreadKnight
Пост #119 (Всего #169150); Дата 24.10.2008 - 17:30  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





Мерси, уже качаю заплатку для русской версии. =)


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Nameless One
Пост #120 (Всего #169158); Дата 24.10.2008 - 21:56  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2DreadKnight: Использовать щит можно вообще не беря навыка. Если кинуть в навык единичку, то будут доступны специальные модификаторы, как правило это блок против какго-либа вида атак (имхо против спец приёмов выглядит наиболее заманчиво). Если раскачать до 75, то будет бонус за мастери, но что он конректно даст не очень понятно.

2Simon:
QUOTE
В том и дело, что я привык с первого Сакреда, что множественные удары всегда переходят на следующего, пока последовательность не закончится. А тут весь смысл убили
Почему убили ? Пока идут удары по одной цели, можно кликнуть по другой, тогда серия продолжится. Правда, если бить кувалдой, от которой мобы дохнут с одного удара, да еще с модификаторами на скорость атаки, то успеть переключиться тяжело biggrin.gif Прием прежде всего для мобов которые не дохнут с одной серии. У теневика он еще во второй школе, его удобно чередовать с приёмами первой, тк у них раздельный кулдаун. А против толпы есть специальные приёмы.


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса