
PvP.Akara.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
2puzo: Это зомби из классового (синего) квеста теневика. Глянь на нижней закладке в журнале.
Насчёт парного оружия. Имхо, атакует обычными атаками каждым поочерёдно. Иногда прокает атака одновременно двумя (похоже урон для этого случая и показывается в характеристиках). При исполнении спецприёмов суммируется урон обычной атаки (скорее всего основного оружия) и бонус от приёма. Иногда тоже может прокнуть атака одновременно двумя, какой урон в этом случае понятия не имею. Интересная фича: если каждое из оружий имеет преобразователь физического урона в элементальный, то суммарный % преобразования выше. Против обычных мобов лучше парное. Против толстых - всё равно, главное бить приёмом наподобие "свирепая ярость" с модификаторами на доп. атаки и криты. Большие толпы лучше всего бить приёмами типа "Косьба" с двуручником в руках, парным получается хуже. Особенно впечатляет "жестокое рачленение" у инка с алебардой. А вот "дьявольское дуновение" с модификатором на урон по соседним мобам против больших толп не очень. Если взяты одновременно парное и одноручное, и основное оружие топор или молоток, то берётся максимальный из навыков. Теневику можно качать одноручное и кинуть (но не качать !) единичку в парное. А можно еще и единичку в щит. P.S. Есть мнения какой третий модификатор брать к "Мрачной Решимости" ? Возможны варианты на уклонение или на сопротивление физурону. Никак не решу что полезнее ![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
Simon | |||||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
2DreadKnight:
Нет. Кстати, сейчас проверил урон. Действительно, 2 клинка выше по урону на 30%, чем топовые двуручные молоты и полеармы. Но разница в уроне будет меньше при высоких резистах мобов, да и главное, спецудары, оказывается, работают только от одного клинка, что меня совсем не устраивает ни у ТВ ни у Серки. Так что перекачиваю Серку на древковое, а ТВ на молоты. ![]() 2Nameless One:
Шанс на уклонение выше на треть, чем понижение физурона, поэтому я взял бы его. Причем уклонение ведь не только от физурона. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||||
Nameless One | |||
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
2Simon: Ты не спеши перекачивать, всё не так уж однозначно ![]()
Интересно откуда сведения ? В описании модификатора на уклонение пишут, что позволяет уклониться от атак (не факт что магических и/или дистанционных), а про сопротивление, что СУЩЕСТВЕННО снижает физурон. Если всё как ты сказал, то я бы тоже взял уклонение ![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
||
Simon | |||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
2Nameless One:
Вау! Так ты не в курсе, как такие вещи смотреть? Берешь тестовых персов, вкачиваешь умение, запускаешь его и смотришь результат в инвентаре где значок суммы. Там все эффекты каждого баффа показываются. Так легко сравнить. Мало того, там показываются эффекты баффов, которые в описании к баффу не указаны. Например, у Серки там показываются % от урона, который берет на себя щит. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||
Delvin | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Пользователь №: 18 Регистрация: 18.06.2004 Репутация: 5 ![]() |
В номинации - самый глючный и малопонятный скилл - лично я выдвину на первое место один из скиллов Инквизитора. Тот, что аналог некровского Корпс-Экспложена из Д2. Дико неудобно сделан...
-------------------- Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
|
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
А нафик скорость атаки нужна вообще? Я пользуюсь исключительно спецударами, там она не хляет вообще, важно восстановление. Да и шанс попасть как то глючно работает, спецударом попадаешь 9 из 10, а обычной в зависимости от атаки. Далее... я силу не качаю, точнее сказать очень мало вкладываюсь туда... она и так по дефолту растет с каждым уровнем у теневика, как и телосложение. Да и прирост от силы не очень ощутим, от той же воинской дисциплины куда лучше прирост дамага спецуменеям (обычными ударами еще раз повторюсь не пользуюсь) 2Simon: Я взял не уклонения а именно уменьшения дамага, так как планирую качать жесткость, а уклонения и так растут с усилением, рано или поздно ты просто упрешься в потолок. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Nameless One | |||
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
2DreadKnight: Скорость атак нужна для скорости убивания врагов ![]()
Не пришло в голову
![]() Надо будет поэкспериментировать вечерком. А щит гасит урон всегда или только если прокает блок ? Как вообще блок работает ? Если на шмотке есть бонус к блоку, а щита нет, какой-нибудь эффект будет? -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
||
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Не нужна скорость атаки для косьбы, и для других спецударов. Чем дальше в лес, тем паче простыми ударами пользоваться не будешь. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Simon | |||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
2DreadKnight:
Вообще-то нужна. При малой скорости анимация спецудара медленная и тебя во время замаха бьют. Для косьбы, может, не так критична, а вот для стремительных ударов или особенно для Вихревого удара Серки очень критична. Пока Серка подпрыгивает, ее несколько раз ударить могут. С высокой скоростью удара она прыгает стремительно, а не как в Матрице. -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||
Simon | |||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
Да, кстати. Не подумал об этом сразу. При прокачке усиления второй школы эффективность уворотов очень мала. Например, оба усилений прокачаны до 58 уровня. Имеем 70% шанс отражения и 30% шанс уворота. Тогда итоговый шанс попасть по нам составит всего 0.7*0.3*100=21%, что всего на 9% меньше, чем без уклонения. Хотя с другой стороны, с уклонением все равно получаем на треть меньше ударов, чем без. Что-то я уже запутался сам... -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
2Simon: Если к ауре второй школы взяты модификаторы на отражения, то лучше взять сопротивление. Вдруг попадутся враги которые могут критом убить с одного удара, тут никакое уклонение не спасёт. А с сопротивлением будет шанс пережить и отлечиться. Но если ко второй ауре брать модификаторы не на отражение, а на сопротивление оглушению (я их собирался брать, а на случай очень сильных врагов прокачать жёсткость) ?
2DreadKnight: И что же ты всегда одной косьбой пользуешься ? Лучники, например, стараются разбежаться. Приходится гоняться за каждым отдельно. Косьбой их бить не удобно, всё же там время перезарядки несколько секунд. Чаще бьешь простой атакой. Но если с одного удара не убил кувалдой, жди когда снова ударит. А с парой клинков получается лучше. Кувалда это против больших толп, или если атака раскачана настолько, что почти не промахиваешься. А можно как-нибудь управлять неписями, которых нужно куда-нибудь сопроводить по квесту? Сейчас делал квест, так несколько раз пришлось выходить убивая процесс. Непись лезет в самую толпу, всех агрит, еле успевашь бутылки в него вливать . А у меня бонус за выживание, мобы +4 левела и куча чемпионов. Несколько раз убивали его почти мгновенно и приходилось всё начинать заново. И еще, что это за свойство бывает на броне "Боевые значения" ? Почему он всегда +0 ? -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Гы, у меня косьба первого уровня, восстановления с включенными усилениями, а они прокачаны хорошо (одно 23-го уровня), 1.2 сек...без усилений 0.6, а прокачивать косьбу смысла пока нет, прибавка к дамагу мизерная за уровень. От воинской дисциплины дамаг к умениям растет больше. Косьбой пользуюсь постоянно, даже на одиночных монстрах. 90% монстров мрут с одного удара... сейчас 36 лвл, дамаг максимальный под штуку с косьбы. За лучниками не гоняюсь, если не подходят... просто бегу дальше. Там кстати прыжок есть, и бафы на оглушение при приземлении, против лучников если так хочется их замочить в самый раз. З.Ы. Это вроде не 0, а 6-ка (шрифт такой корявый), или баг какой нить, а может просто еще не успели сделать. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Именно! Я взял сопротивление, с жесткостью будет еще лучше. Лучше получить на 20-30% дамага меньше, чем пенять на уклонение. =) -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Simon | |||
Вольнонаемный Маг Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1199 Пользователь №: 29 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 16 ![]() |
2Nameless One:
Народ, зачем?!! Переключаетесь на лук и пофих на дамаг, несколько раз Косьбой и все лучники/маги мертвы. Народ, как Жесткость работает? А то я что-то ее не оценил. И что такое шанс на двойной удар? Чем он от крита отличается? 2DreadKnight: Ты какое первое усиление к Косьбе взял? -------------------- KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься |
||
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Simon:
Увеличение дамага взял. Жесткость вроде уменьшает получаемый дамаг в процентах, ну типа как в Диабло damage reduced by XX%. По двойному удару нужно выяснить, пока как то туманно. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
![]() |
![]() ![]() ![]() |