Powered by Invision Power Board



Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Sacred 2: Fallen Angel
Nameless One
Пост #181 (Всего #169374); Дата 29.10.2008 - 23:37  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2puzo: Это зомби из классового (синего) квеста теневика. Глянь на нижней закладке в журнале.

Насчёт парного оружия. Имхо, атакует обычными атаками каждым поочерёдно. Иногда прокает атака одновременно двумя (похоже урон для этого случая и показывается в характеристиках). При исполнении спецприёмов суммируется урон обычной атаки (скорее всего основного оружия) и бонус от приёма. Иногда тоже может прокнуть атака одновременно двумя, какой урон в этом случае понятия не имею. Интересная фича: если каждое из оружий имеет преобразователь физического урона в элементальный, то суммарный % преобразования выше. Против обычных мобов лучше парное. Против толстых - всё равно, главное бить приёмом наподобие "свирепая ярость" с модификаторами на доп. атаки и криты. Большие толпы лучше всего бить приёмами типа "Косьба" с двуручником в руках, парным получается хуже. Особенно впечатляет "жестокое рачленение" у инка с алебардой. А вот "дьявольское дуновение" с модификатором на урон по соседним мобам против больших толп не очень.

Если взяты одновременно парное и одноручное, и основное оружие топор или молоток, то берётся максимальный из навыков. Теневику можно качать одноручное и кинуть (но не качать !) единичку в парное. А можно еще и единичку в щит.

P.S. Есть мнения какой третий модификатор брать к "Мрачной Решимости" ? Возможны варианты на уклонение или на сопротивление физурону. Никак не решу что полезнее smile.gif


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Simon
Пост #182 (Всего #169376); Дата 29.10.2008 - 23:43  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2DreadKnight:
QUOTE
Кстати, а работает ли парное оружие вкупе скажем с одноручным? накладываются ли бонусы от обоих умений?

Нет.

Кстати, сейчас проверил урон. Действительно, 2 клинка выше по урону на 30%, чем топовые двуручные молоты и полеармы. Но разница в уроне будет меньше при высоких резистах мобов, да и главное, спецудары, оказывается, работают только от одного клинка, что меня совсем не устраивает ни у ТВ ни у Серки. Так что перекачиваю Серку на древковое, а ТВ на молоты. sad.gif

2Nameless One:
QUOTE
Есть мнения какой третий модификатор брать к "Мрачной Решимости" ? Возможны варианты на уклонение или на сопротивление физурону. Никак не решу что полезнее

Шанс на уклонение выше на треть, чем понижение физурона, поэтому я взял бы его. Причем уклонение ведь не только от физурона.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Nameless One
Пост #183 (Всего #169380); Дата 30.10.2008 - 00:35  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2Simon: Ты не спеши перекачивать, всё не так уж однозначно smile.gif С пары клинков бонусов больше. В том числе и на шанс сокращения времени восстановления. Скорость атаки выше, чаще прокает ЛЛ. Урон за силу добавляется к каждой атаке. Чем выше скорость тем больший от этого эффект. Имхо, потом, с прокачкой спецприёмов вес обычной атаки с оружия будет сокращаться, важнее будет шанс попасть и скорость атак. Больший % преобразвания физурона в элементальный тоже может очень пригодиться.

QUOTE
Шанс на уклонение выше на треть

Интересно откуда сведения ? В описании модификатора на уклонение пишут, что позволяет уклониться от атак (не факт что магических и/или дистанционных), а про сопротивление, что СУЩЕСТВЕННО снижает физурон. Если всё как ты сказал, то я бы тоже взял уклонение smile.gif


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Simon
Пост #184 (Всего #169382); Дата 30.10.2008 - 01:00  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2Nameless One:
QUOTE
Интересно откуда сведения ?

Вау! Так ты не в курсе, как такие вещи смотреть? Берешь тестовых персов, вкачиваешь умение, запускаешь его и смотришь результат в инвентаре где значок суммы. Там все эффекты каждого баффа показываются. Так легко сравнить. Мало того, там показываются эффекты баффов, которые в описании к баффу не указаны. Например, у Серки там показываются % от урона, который берет на себя щит.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Delvin
Пост #185 (Всего #169384); Дата 30.10.2008 - 01:37  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1705
Пользователь №: 18
Регистрация: 18.06.2004
Репутация: 5





В номинации - самый глючный и малопонятный скилл - лично я выдвину на первое место один из скиллов Инквизитора. Тот, что аналог некровского Корпс-Экспложена из Д2. Дико неудобно сделан...


--------------------
Скунс-мизантроп... Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
PM
Top
DreadKnight
Пост #186 (Всего #169387); Дата 30.10.2008 - 02:45  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Nameless One:
А нафик скорость атаки нужна вообще? Я пользуюсь исключительно спецударами, там она не хляет вообще, важно восстановление. Да и шанс попасть как то глючно работает, спецударом попадаешь 9 из 10, а обычной в зависимости от атаки.

Далее... я силу не качаю, точнее сказать очень мало вкладываюсь туда... она и так по дефолту растет с каждым уровнем у теневика, как и телосложение. Да и прирост от силы не очень ощутим, от той же воинской дисциплины куда лучше прирост дамага спецуменеям (обычными ударами еще раз повторюсь не пользуюсь)

2Simon:
Я взял не уклонения а именно уменьшения дамага, так как планирую качать жесткость, а уклонения и так растут с усилением, рано или поздно ты просто упрешься в потолок.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Nameless One
Пост #187 (Всего #169393); Дата 30.10.2008 - 09:59  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2DreadKnight: Скорость атак нужна для скорости убивания врагов smile.gif Всё оружие с LL которое мне попадалорсь имело абсолютный показатель LL, чем выше скорость атак, тем больше пользы. На оружии бывает свойство сокращение времени восстановление при атака, сокращение при атаке времени восстановления вдвое (с некоторым шансом). Тяжело сказать что лучше, что хуже. И тем и тем нормально, просто у каждого своя специфика. Для меня более важный аргумент, что качая одноручное можно использовать и двуручники и щит.

QUOTE
Берешь тестовых персов, вкачиваешь умение, запускаешь его и смотришь результат в инвентаре где значок суммы
Не пришло в голову smile.gif
Надо будет поэкспериментировать вечерком.

А щит гасит урон всегда или только если прокает блок ? Как вообще блок работает ? Если на шмотке есть бонус к блоку, а щита нет, какой-нибудь эффект будет?


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DreadKnight
Пост #188 (Всего #169395); Дата 30.10.2008 - 10:57  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Nameless One:
Не нужна скорость атаки для косьбы, и для других спецударов. Чем дальше в лес, тем паче простыми ударами пользоваться не будешь.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Simon
Пост #189 (Всего #169396); Дата 30.10.2008 - 11:08  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2DreadKnight:
QUOTE
Не нужна скорость атаки для косьбы, и для других спецударов. Чем дальше в лес, тем паче простыми ударами пользоваться не будешь.

Вообще-то нужна. При малой скорости анимация спецудара медленная и тебя во время замаха бьют. Для косьбы, может, не так критична, а вот для стремительных ударов или особенно для Вихревого удара Серки очень критична. Пока Серка подпрыгивает, ее несколько раз ударить могут. С высокой скоростью удара она прыгает стремительно, а не как в Матрице.


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Simon
Пост #190 (Всего #169398); Дата 30.10.2008 - 11:28  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





QUOTE
а уклонения и так растут с усилением, рано или поздно ты просто упрешься в потолок.

Да, кстати. Не подумал об этом сразу. При прокачке усиления второй школы эффективность уворотов очень мала. Например, оба усилений прокачаны до 58 уровня. Имеем 70% шанс отражения и 30% шанс уворота. Тогда итоговый шанс попасть по нам составит всего 0.7*0.3*100=21%, что всего на 9% меньше, чем без уклонения.

Хотя с другой стороны, с уклонением все равно получаем на треть меньше ударов, чем без. Что-то я уже запутался сам...


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
Nameless One
Пост #191 (Всего #169422); Дата 31.10.2008 - 01:59  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Кустарь одиночка



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 4431
Пользователь №: 30
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 40





2Simon: Если к ауре второй школы взяты модификаторы на отражения, то лучше взять сопротивление. Вдруг попадутся враги которые могут критом убить с одного удара, тут никакое уклонение не спасёт. А с сопротивлением будет шанс пережить и отлечиться. Но если ко второй ауре брать модификаторы не на отражение, а на сопротивление оглушению (я их собирался брать, а на случай очень сильных врагов прокачать жёсткость) ?

2DreadKnight: И что же ты всегда одной косьбой пользуешься ? Лучники, например, стараются разбежаться. Приходится гоняться за каждым отдельно. Косьбой их бить не удобно, всё же там время перезарядки несколько секунд. Чаще бьешь простой атакой. Но если с одного удара не убил кувалдой, жди когда снова ударит. А с парой клинков получается лучше. Кувалда это против больших толп, или если атака раскачана настолько, что почти не промахиваешься.

А можно как-нибудь управлять неписями, которых нужно куда-нибудь сопроводить по квесту? Сейчас делал квест, так несколько раз пришлось выходить убивая процесс. Непись лезет в самую толпу, всех агрит, еле успевашь бутылки в него вливать . А у меня бонус за выживание, мобы +4 левела и куча чемпионов. Несколько раз убивали его почти мгновенно и приходилось всё начинать заново.

И еще, что это за свойство бывает на броне "Боевые значения" ? Почему он всегда +0 ?


--------------------
Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ...
Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on!
Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DreadKnight
Пост #192 (Всего #169424); Дата 31.10.2008 - 02:09  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Nameless One:
Гы, у меня косьба первого уровня, восстановления с включенными усилениями, а они прокачаны хорошо (одно 23-го уровня), 1.2 сек...без усилений 0.6, а прокачивать косьбу смысла пока нет, прибавка к дамагу мизерная за уровень. От воинской дисциплины дамаг к умениям растет больше.
Косьбой пользуюсь постоянно, даже на одиночных монстрах. 90% монстров мрут с одного удара... сейчас 36 лвл, дамаг максимальный под штуку с косьбы. За лучниками не гоняюсь, если не подходят... просто бегу дальше.

Там кстати прыжок есть, и бафы на оглушение при приземлении, против лучников если так хочется их замочить в самый раз.

З.Ы. Это вроде не 0, а 6-ка (шрифт такой корявый), или баг какой нить, а может просто еще не успели сделать.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
DreadKnight
Пост #193 (Всего #169425); Дата 31.10.2008 - 02:14  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Nameless One:
Именно! Я взял сопротивление, с жесткостью будет еще лучше. Лучше получить на 20-30% дамага меньше, чем пенять на уклонение. =)


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Simon
Пост #194 (Всего #169430); Дата 31.10.2008 - 11:03  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение
Вольнонаемный Маг



Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Гильдия
Сообщений: 1199
Пользователь №: 29
Регистрация: 22.06.2004
Репутация: 16





2Nameless One:
QUOTE
И что же ты всегда одной косьбой пользуешься ? Лучники, например, стараются разбежаться. Приходится гоняться за каждым отдельно.

Народ, зачем?!! Переключаетесь на лук и пофих на дамаг, несколько раз Косьбой и все лучники/маги мертвы.

Народ, как Жесткость работает? А то я что-то ее не оценил.
И что такое шанс на двойной удар? Чем он от крита отличается?

2DreadKnight:
Ты какое первое усиление к Косьбе взял?


--------------------
KailJarvis#2386
Не бьешься - не добьешься
PM
Top
DreadKnight
Пост #195 (Всего #169431); Дата 31.10.2008 - 11:34  Sacred 2: Fallen Angel
Цитировать сообщение




Добрый Ликвидатор Советов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4147
Пользователь №: 21
Регистрация: 19.06.2004
Репутация: 50





2Simon:
Увеличение дамага взял.

Жесткость вроде уменьшает получаемый дамаг в процентах, ну типа как в Диабло damage reduced by XX%.

По двойному удару нужно выяснить, пока как то туманно.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса