
PvP.Akara.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
2DreadKnight: Ты вроде не понял
![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Запросто, я просто при кодирование выставлю приоретет в проге, загрузить ли мне проц по самые помидоры (это когда даже мышка не двигается почти), или по другому. Я не хочу чтобы за меня этим занималась HT, как хочется, так она процессорное время и распределяет. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Ха, а кодирование-то у тебя идет пока ты играешь? У меня играешь параллельно ил нет, кодируется примерно за одинаковое время. Это просто такая удачная иллюстрация идеи HT. Те блоки процессора которые нужны кодеру, не требуется игрушке, и наоборот, поэтому их получается эффективно выполнять параллельно на двух виртуальных процах.
-------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
НЕТ, если ты будешь играть одновременно, то скорость кодирования упадет, причем многое зависит от самой игры... если игра сильно процессоразависимая, то упадет сильно, и не хляет П4 у тя, АМД, АПЛ, Итаниум. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Ну давай я попробую замерить циферьки. Скажем я жму в MPEG2 DV на 5-6 гигов один раз без на переднем плане, а другой на фоне DS2, и посмотрим разницу. На переднем он порядка 20+ минут жмется (VBR2).
PS. А если ты не будешь ничего менять в приоритетах, а просто запустишь кодирование, а сам полезешь серфить по интеу, как впечатления? Нигде не жмет? Только непредвзято давай, отвлекись от своей любви к АМД, посмотри объективно и скажи. Я пытался почуствовать разницу, на своей П4 вроде не заметил. Реакция на все события обычная (ну как в терминах онлайна "лагов нет", вот что я имею ввиду), как будто в фоне и не жмется ничего. -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Не браузить то будет отлично, но игру лучше будет не запускать. Честно, непредвзято. Но опять таки, у меня K7, на K8 я эксперементов таких не проводил. -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Lelek | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1043 Пользователь №: 222 Регистрация: 10.02.2005 Репутация: 5 ![]() |
2Nameless One:
Конечно, удобнее запускать линейку на пне с НТ, и без тормозов работать с остальными прогами, протестил на работе(пень у меня). Но дома на АМД мне не лень было сделать батник для запуска линейки с ключом /belownormal, никакой разницы с пнем не ощущаю теперь. Кстати, свободно запускаются три клиента на моей конфигурации(3 к энфорсу либо 2 на энфорс, один на офф), иногда подтормаживает, но это не напрягает(графика на максимуме во всех трех клиентах). Соответственно, если три клиента запущены с /belownormal - то в инет вылезаю без тормозов. -------------------- "Я был с ним в его последний час, и он дал мне поручение к вашему величеству - напомнить, что миры приходят к концу, а благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его."
К.С.Льюис. Хроники Нарнии. "Последняя битва" "Есть большие собаки и есть маленькие собаки, но маленькие не должны смущаться существованием больших: все обязаны лаять - и лаять тем голосом, какой Господь Бог дал." А.П.Чехов |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Ну вот я протестил что обещал. Только тут еще надо учесть, что дело не только в ЦПУ. Кодер активно юзает HDD, объем исходника для сжатия около 6Г, да и результат больше 1Г. Поэтому HDD становится разделяемым ресурсом и когда игрушке надо что-то там подгружать с винта, и тот в этот момент занят потому что кодер сливает на него очередную порцию, в игрушке неизбежно возникает лаг. Что тут поделать, нету у меня HT на HDD. Думаю примерно такая же картина будет и в полной двухпроцессорной си
|
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Ну вот я протестил что обещал. Только тут еще надо учесть, что дело не только в ЦПУ. Кодер активно юзает HDD, объем исходника для сжатия около 6Г, да и результат больше 1Г. Поэтому HDD становится разделяемым ресурсом и когда игрушке надо что-то там подгружать с винта, а тот в этот момент занят, потому что кодер сливает на него очередную порцию, в игрушке неизбежно возникает лаг. Что тут поделать, нету у меня HT на HDD. Думаю примерно такая же картина будет и в полной двухпроцессорной системе, если в ней так же будет организовано взаимодействие с HDD. Второй момент. В кодере думаю неизбежно есть участки кода которые юзают так сказать общеупотребительные инструкции, и тут HT никакого выигрыша дать не сможет. Поэтому падаение производительности кодера в фоне неизбежно должно быть. На честной двухпроцессорной системе такой конкуренции за "общеупотребительные" блоки ЦПУ (адресные регистры там итд) не может быть в принципе, и падения производительности кодера в фоне по этой причине быть не должно.
Результаты: DV-PAL 16:9 MainConcept 3.0.16 ProDV codec ( 5.9Г ) кодировался в MPEG2-PAL 16:9 (1.1Г) при помощи Canopus ProCoder 2.0. На переднем плане процесс занял 00:44:02. В фоне, когда на переднем плане активно играл (а не вошел и пошел курить) в DS-2, процесс занял 01:16:21. В DS иногда замечался лаг сек на 3-4, думаю это из-за HDD. 44 минуты и 76 минут, да... падение призводительности в фоне чувствуется ![]() Сравнивать это с П4 без HT не вижу особого смысла (но если хотите, померяю), тк дискусия у нас AMD vs Intel. Неплохо бы попробовать сделать примерное на AMD и посмотреть насколько на нем увеличивается время кодирования в фоне. -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Вот еще одни циферьки. Эксперимент тот же. Canopus ProCoder 2 жмем DV (на этот раз нежатый) 15.5Г в MPEG2 для DVD. Ждать нудно, поэтому отправляем жаться в фон а сами играем в DS2.
Для начала померил сколько кодируется на переднем плане. С выключенным HT - 00:22:53, с HT - 00:19:20. Разница 213 секунд. С HT кодирование заняло на 15.5% меньше времени. Уже неплохо. Вроде сам кодер не поддерживает HT, видимо сказалось то, что в системе всеже присутствуют всякие системные процессы (мониторинг температур с ведение лога, например, у меня всегда в трее пускается) и HT сказывается. Ну а теперь результаты кодирования на фоне игры в DS2. Выключив HT я ожидал увидеть жуткие лаги в игрушке, ничего подобного. Все осталось вполне играбельно, даже почти без разницы как с включенным HT. Даже лаг на тех же самых местах (видимо там DS2 подкачивает локации). Ничего самому в приоритетах менять не потребовалось. Проверил как XP расставило приоритеты. И у кодера и у игры приоритет - normal. Поднимать приоритет игры не потребовалось. С включенным HT файл кодировался 00:27:35, ну что я и ожидал, конечно медленнее чем на переднем плане. А вот с выключенным HT - 01:49:08. Ого !!! Я даже не могу представить почему так медленно и не ожидал такой огромной разницы. Но она действительно огромна. Вот вам и HT от интеля. ЗЫ. Если процессу кодирования выставить приоритет high, то играть становится невозможно. Да что там играть, даже прокрутка текста идет в мозилле рывками, серфить невозможно. Поэтому приоритет high отпадает. ЗЗЫ. Снижаем приоритет для процесса кодирования до above normal. Ситуация почти не меняется, лаги даже при прокрутке текста в броузере. Играть невозможно. Итого играбельно получается только при приоритете noraml, но время кодирования вы видели ![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Ну и последний штирх. Включаем HT, ставим приоритет для кодера above noraml, и убираем его в фон. Ничего хорошего не получилось. В броузере на переднем плане - лаги. Так что халявы не получилось
![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Хотелось бы услышать комментарии сторонников АМД. Может я что не так померил ? Или не жизненный тест сделал ? Или всеже П4 со своим HT в конкретном классе задач однозначно wins
![]() -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
DreadKnight | |
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Пользователь №: 21 Регистрация: 19.06.2004 Репутация: 50 ![]() |
2Nameless One:
Нет, Интел не Wins. Как работает пень с HT и без него, со стороны АМД глубоко чхать. Есть кодеки с которыми лучше пень работает, есть с которыми АМД лучше пашет, а если у пня вырубить HT то, он сольет везде. К тому же при кодирование HT нидает никакого преимущества в отзывчивости системы, тут приоретиты задачи решают. А вот X2 рвет везде П4, там и 2 HT пню не помогают (Имею ввиду Пентиум D). Не даром же стандартом для такой компании как Industrial Light & Magic являются компы на базе X2 и на базе оптеронов. К тому же у интела сейчас просто нет ответа на те же рабочии станции от HP или SUN с двумя Dual-Core Opteron и SLI Quadro FX. Там просто надругательство в производительности над Интел. Так что, ну никак Интел не может выиграть у АМД! И не сможет в ближайшем будующем. Если ты следишь за новостями, то интел скоро перейдет на новый техпроцесс, итогом которого станет просто уменьшение тепловыделения процев от интел, а производительность как была, так и останется прежней. Если в случае с одноядерными процами особых различий в производительности нет с АМД, то дуал коры интелу явно не удаются... таже ситуация на серверном рынке, оптероны рулят. З.Ы. а я все больше людей перетаскиваю на АМД ![]() Я ненавижу Интел, также как и телефоны от Нокиа, никогда их у меня не будет. ![]() -------------------- Diabl0#2661
Мой профиль |
Lelek | |||
Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 1043 Пользователь №: 222 Регистрация: 10.02.2005 Репутация: 5 ![]() |
2Nameless One: По хорошему, надо делать точно такие же тесты на АМД с аналогичными параметрами, вот только нет у нас АМД аналогичного... 2DreadKnight:
неполиткорректно ![]() -------------------- "Я был с ним в его последний час, и он дал мне поручение к вашему величеству - напомнить, что миры приходят к концу, а благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его."
К.С.Льюис. Хроники Нарнии. "Последняя битва" "Есть большие собаки и есть маленькие собаки, но маленькие не должны смущаться существованием больших: все обязаны лаять - и лаять тем голосом, какой Господь Бог дал." А.П.Чехов |
||
Nameless One | |
Кустарь одиночка Добрый Ликвидатор Советов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Гильдия Сообщений: 4431 Пользователь №: 30 Регистрация: 22.06.2004 Репутация: 40 ![]() |
Да что вы в самом деле. Ведь ключевой момент тут тот, что включение HT очень сильно ускорило сжатие DV в MPEG2 запущенное в фоне. Вот это и надо проверить на АМД. Canopus ProCoder 2.0, кстати, не под что не заточен, никакого упоминания о поддержке HT насчет него мне не попадалось. А вот Win XP, да, понимает HT. В этом все и дело
![]() На АМД проверить просто, берем кодек (пусть DivX) меряем сколько он кодирует на переднем плане, и сколько в фоне. Смотрим насколько упала производительность кодека в фоне. Приоритеты расставляем так, чтобы на переднем плане можно было играть. Вот и все. -------------------- Been a long road to follow been there and gone tomorrow without saying goodbye to yesterday...
Heaven's not Enough ... Empty spaces - what are we living for ? ... The show must go on! Stray! No regrets 'cause I got nothin to lose. Ever stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |